АО «ТАИФ-НК», являясь крупнейшим нефтеперерабатывающим комплексом с высокой степенью социальной ответственности, успешно работает на благо экономики Республики Татарстан и России на протяжении многих лет.  Компания всегда считала социальную политику важнейшим направлением своей работы. Значительные средства АО «ТАИФ-НК» направляются на обучение работников, создание комфортных условий для труда и жизни, заботу о здоровье персонала, подготовку молодых кадров. Здесь понимают, что квалифицированный и сплоченный коллектив — залог успешной реализации целей компании.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК»

Вторичная переработка — одно из основных направлений в природоохранной деятельности ПАО «Татнефть», часть масштабной работы по снижению техногенной нагрузки на окружающую среду. В настоящее время идут промышленные испытания установки по переработке автомобильных шин — совместной разработки института «ТатНИИнефтемаш» и БМЗ.

Статья находится в свободном доступе благодаря ПАО «Татнефть»

Углубленная и планомерная работа, направленная на сохранение жизни и здоровья персонала, входит в число приоритетных направлений политики ПАО «Нижнекамскнефтехим», входящего в состав СИБУР. Ключевым фокусом внимания СИБУР является соблюдение требований промышленной безопасности, создание и поддержание здоровых и безопасных условий труда для всех работников предприятия и подрядных организаций.  

Статья находится в свободном доступе благодаря ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Теги

Подъемные сооружения

В Уральском управлении Ростехнадзора проанализировали правоприменительную практику контрольно-надзорной деятельности  за шесть месяцев 2019 г., а также напомнили об  изменениях, внесенных в нормативно-правовые акты, и  новых документах, которые вступили в действие в конце прошлого года и текущем году. 

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

У организации есть ОПО с двумя мостовыми кранами. Нужно ли нам разрабатывать План локализации и ликвидации аварий (ПЛА)? Если нет, в каком документе мы должны прописать порядок действий при авариях на ОПО IV класса опасности с подъемными сооружениями?

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

При эксплуатации грузоподъемных механизмов (ГПМ, ПС) возникают ситуации, когда техническая документация — паспорт, руководство по эксплуатации — могут быть утрачены. В этом случае владелец ГПМ (эксплуатирующая организация) должен восстановить указанные документы для дальнейшего безопасного и законного применения оборудования. Как восстановить паспорт на ГПМ? 

Синев Олег Валентинович, начальник отдела по надзору за подъемными  сооружениями,  котлонадзору и горному надзору Волжско-Окского управления Ростехнадзора

Волжско-Окское управление Ростехнадзора сообщило, что по итогам внеплановой выездной проверки ОАО «Железобетонстрой № 5» в суд направлены документы на приостановку эксплуатации двух башенных кранов.

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

Продолжаем публикацию комментария к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов вне метрополитенов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 г. № 743, которые вступили в силу 30.08.2017 г.

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы "МТК Эксперт"

30.08.2017 г. вступили в силу Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов вне метрополитенов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 г. № 743.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант  по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

Грузоподъемные механизмы (далее ГПМ, ПС), перечисленные в п. 3 федеральных норм и правил «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения», подлежат учету в органах Ростехнадзора. Исключения составляют ГПМ, указанные  в п. 148 ФНП.

Подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской 
Федерации об административных правонарушениях». Разработчиком является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Как указано в сопроводительных документах, законопроект направлен на установление административной ответственности за нарушение порядка организации безопасного использования лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, разрабатываемого в развитие положений ч. 10 ст. 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 

МАРТЫНОВ Виктор Владимирович, заместитель руководителя Средне-Поволжского управления Ростехнадзора

Вопрос: Организация планирует взять в аренду башенный и автомобильный грузоподъемные краны. Какие документы, выданные Ростехнадзором, должны быть в распоряжении арендодателя с точки зрения промышленной безопасности?

РАСШИВАЛИН Владимир Михайлович, и.о. заместителя руководителя Волжско-Окского управления Ростехнадзора (Республика Мордовия)

В редакцию журнала «Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда» поступил следующий вопрос: «Должен ли составляться проект производства работ кранами (ППРк) на строительство ЛЭП 110кВ, если все виды работ производятся по типовым технологическим картам (ТТК). Кроме того, на строительство объекта разработан проект производства работ с выдержками и ссылками на соответствующие ТТК. Вправе ли требовать представитель организации, эксплуатирующей магистральный конденсатопровод, в охранную зону которого попадает одна опора от организации, строящей ЛЭП, именно ППРк и не выдавать разрешение на производство работ в охранной зоне?»

Страницы