Забота об охране окружающей среды является одной из приоритетных задач ООО «Газпром трансгаз Чайковский». В этом году из-за санитарно-эпидемиологической обстановки предприятию пришлось скорректировать количество мероприятий по охране природы. Тем не менее газовики, как и в прошлые годы, выходили на уборку территорий от мусора, посадку саженцев, проводили работы по благоустройству парков и мест отдыха людей.

Статья находится в свободном доступе благодаря Газпром Трансгаз Чайковский

«Татнефть» разделяет мировую озабоченность по изменению климата, расширяет периметр добровольной ответственности, участвуя в реализации глобального договора ООН, принципов и целей устойчивого развития. Компания обновила корпоративную экологическую политику, дополнив ее приоритетами по предотвращению изменения климата и снижению углеродного следа, и ставит целью снизить выбросы парниковых газов к 2030 г. на 20 % с дальнейшим переходом  к углеродной нейтральности. 

Статья находится в свободном доступе благодаря ГК «ТАТНЕФТЬ»

08.07.2020 г. Минюстом России зарегистрирован Приказ Росприроднадзора от 29.05.2020 г. № 585 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов 
опасности».

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Теги

Вопрос-ответ

Ишмухаметова Гульнара Фанузовна, начальник отдела правового надзора Государственной инспекции труда в Республике Башкортостан

Работодатель привлек работника к сверхурочной работе, но не оплатил ее. Как доказать переработку и добиться оплаты?  Как правильно оформлять привлечение  к сверхурочной работе?

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

У организации есть ОПО с двумя мостовыми кранами. Нужно ли нам разрабатывать План локализации и ликвидации аварий (ПЛА)? Если нет, в каком документе мы должны прописать порядок действий при авариях на ОПО IV класса опасности с подъемными сооружениями?

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

- Имеем два автокрана «Клинцы» г/п 25 т 2016 г. выпуска. Кто должен проводить техническое освидетельствование такой грузоподъемной техники? Как часто его нужно делать?