Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Вектор продвижения

 

Номер журнала: 

В условиях перехода на саморегулирование общественные организации начинают играть все более значимую роль в решении отраслевых проблем и повышении качества оказываемых услуг. С апреля 2008 года в Удмуртии функционирует Региональный союз транспортников УР, одной из главных своих задач считающий содействие развитию дорожно-транспортной отрасли в современных законодательных и экономических условиях.

Об основных целях и задачах набирающей вес организации рассказывает президент Регионального союза транспортников УР Владимир Георгиевич Бекасов.

- Владимир Георгиевич, чем была вызвана необходимость создания в Удмуртии Регионального союза транспортников и в чем заключается его главная цель?
- Идея создания Регионального союза транспортников назрела давно, и связана она, в первую очередь, с необходимостью решения существующих отраслевых проблем. Региональный союз транспортников УР объединяет не только автотранспортные предприятия, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками, но и дорожные организации, ремонтно-технические предприятия, предприятия речного и железнодорожного транспорта, профильные учебные учреждения и компании индивидуальных предпринимателей. На сегодняшний день в состав Союза входит около 66 организаций, которые включают в себя около 70% предприятий пассажирского транспорта республики. Такое широкое объединение предприятий отрасли пока чуть ли не единственное в России.
Одной из главных задач деятельности Союза является лоббирование интересов транспортников республики в органах законодательной и исполнительной власти. Кроме того, РСТ УР вступил в состав Союза транспортников России и Российский автотранспортный союз. Это позволит нам представлять интересы отрасли на федеральном уровне, участвовать в решении законодательных вопросов, принятии законодательных актов, разработке технических регламентов, необходимых в условиях перехода на саморегулирование.
Представляя интересы транспортников Удмуртии, мы, в первую очередь, представляем интересы работодателя, защищаем его на самых различных уровнях, в том числе, на уровне власти. Мы намерены защищать интересы транспортников в области тарифной политики, поддерживая их обоснованное повышение, так как считаем, что предприятия, занимающиеся пассажироперевозками, должны иметь средства на выплату зарплаты своим сотрудникам, иметь средства для инвестирования в модернизацию автомобильного парка.
Объединение в Союз способствует установлению партнерских отношений между его членами и эффективному решению существующих проблем. Мы ставим перед членами РСТ УР цель оказывать друг другу поддержку, взаимовыручку, находить новые формы работы для укрепления бизнеса. А значит и укрепления экономики Удмуртии в целом, что особенно важно сегодня, в период кризиса.

- Какие задачи необходимо решить РСТ УР в ближайшее время?
- Задачи, требующие разрешения в ближайшее время,  отражены в разработанном Союзом плане мероприятий на 2009 год. В соответствии с этим документом мы намерены выстроить работу Союза по пяти основным направлениям:
- работа с органами государственной и муниципальной власти УР,
- взаимодействие с Минпромтрансом УР,
- работа с общественными объединениями УР,
- проведение мероприятий, связанных с деятельностью Союза,
- информационное обеспечение деятельности РСТ УР.
В рамках каждого направления мы будем решать конкретные, важные для нас задачи. Например, по направлению работы с органами государственной и муниципальной власти УР мы намерены принимать участие в обсуждении и подготовке нормативно-правовых актов, касающихся дорожно-транспортного комплекса, на уровне Правительства, Госсовета, Минпромтранса УР. Планируем выйти в Госсовет УР с предложением рассмотреть вопрос о направлении для экспертных оценок в РСТ УР проектов нормативных актов УР в целях качественной подготовки и учета интересов транспортного бизнеса; участвовать в разработке целевой программы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования в Удмуртской Республике и городе Ижевске на 2009-2011 годы» и многое другое. Приведенные примеры говорят о том, что Союз будет участвовать в решении актуальных и во многом основополагающих для транспортников задач.
Также Союз будет способствовать проведению конкретных мероприятий по улучшению деятельности предприятий отрасли. Например, в целях увеличения межремонтных сроков трамвайного полотна мы намерены выйти с предложением в Правительство УР и Администрацию МУП «Город Ижевск» о выделении средств на реконструкцию трамвайных путей с применением технологии широкополосных плит в подрельсовом основании, являющейся проезжей частью на ул. Гагарина и на перекрестке улиц Ленина и Халтурина.
 
- Расскажите о мероприятиях, которые будут проведены с целью повышения эффективности пассажироперевозок в Ижевске и УР в целом?
- На сегодняшний день одной из актуальных проблем Ижевска в области пассажироперевозок автотранспортом является отсутствие единого диспетчерского узла, который бы позволил улучшить взаимосвязь между различными перевозчиками и сформировать необходимый график движения пассажирского автотранспорта. Создание диспетчерского узла в Ижевске также необходимо для обеспечения оперативного управления пассажироперевозок в городе. В течение года правление РСТ УР планирует разработать программу для объединения усилий по созданию централизованной диспетчерской службы пассажирских перевозок  в г. Ижевске и УР с изучением опыта Республики Татарстан.
В соответствии с принятым Федеральным законом № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» мы планируем применить его относительно пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом (такси). Согласно данному закону, саморегулируемые организации вправе устанавливать требования к члену организации, применять меры дисциплинарного воздействия к своим членам, образовывать третейские суды для разрешения споров между членами организации, а также между ними и потребителями их товаров, работ и услуг, организовывать профессиональное обучение работников - членов организации.
В целом мы планируем способствовать применению в транспортной отрасли республики самых современных технологий, как в области связи, так и в области дорожного строительства, использования современных машин с целью повышения комфорта пассажиров, охраны окружающей среды и т.д.

- Владимир Георгиевич, вы являетесь членом правительственной комиссии УР по безопасности дорожного движения. Намерен ли Региональный союз транспортников УР участвовать в решении этой актуальной проблемы?
- Региональный союз транспортников УР, который является коллективным членом комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве УР, на своем уровне будет способствовать решению вопросов, связанных с безопасностью дорожного движения. Через свои возможности Союз будет выявлять и содействовать последующему решению проблем в данной области.
Уже в плане мероприятий Союза на текущий год есть пункт, касающийся повышения безопасности дорожного движения: «Совместно с ИПОПАТ выйти в Администрацию г. Ижевска, ГИБДД УР с предложением по отведению обособленных полос для движения общественного транспорта на участках улиц: Пушкинская – от К. Либкнехта до Кирова, от Советской до 10 лет Октября. А также перенести остановочные пункты общественного транспорта «Мебельный комбинат» по ходу движения назад в район бизнес-центра «Эльгрин» (с изучением мнения населения)».
Кроме этого, мы планируем предложить перенесение еще ряда остановок, расположение которых невыгодно с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.

- Успешная работа общественной организации сегодня во многом зависит от информационного сопровождения. Каким образом Союз намерен использовать данный рычаг?
- Как уже отмечалось ранее, вопросу информационного обеспечения деятельности Союза посвящен целый раздел в плане мероприятий на 2009 год. В частности, мы намерены создать Интернет-сайт, проработать с руководителями предприятий, входящих в состав Союза, план информационной поддержки их деятельности. Кроме этого, в качестве альтернативы создания собственного издания мы приняли решение войти в состав редакционной коллегии журнала «Промышленная и экологическая безопасность» с ведением постоянной рубрики для освещения деятельности Союза, информационной поддержки предприятий транспортной отрасли республики. Считаем, что информационное сопровождение будет способствовать продвижению наших идей для развития транспортной отрасли Удмуртии.

Статья находится в свободном доступе благодаря Медиа-центр "Альфа PR"