Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Надежная и качественная транспортировка крупногабаритных грузов

 
МАРТЫНОВ Алексей Михайлович, главный инженер ООО «Управление автомобильного транспорта»

МАРТЫНОВ Алексей Михайлович
главный инженер ООО «Управление автомобильного транспорта»

Номер журнала: 

Рубрика: 

Безусловно, транспортировкой грузов может заниматься предприятие, которое с большой ответственностью подходит к этому делу. В Удмуртии существует такая компания, которой с полной уверенностью можно доверить перевозку грузов, — это ООО «Управление автомобильного транспорта» (ООО «УАТ»).

О деятельности транспортного предприятия, новых технологиях рассказывает главный инженер ООО «УАТ» Мартынов Алексей Михайлович.

- Расскажите об основных видах услуг, которые предоставляет Ваше предприятие.

- ООО «УАТ» является одним из крупнейших транспортных предприятий г. Глазова и Удмуртской Республики. Основные виды деятельности нашей компании: услуги по перевозке грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях; услуги по перевозке пассажиров в городском, пригородном, междугородном сообщениях; услуги специальными транспортными средствами (автомобильные краны, подъемники, топливозаправщики, бензовозы, кормовозы и т.п.); услуги по ремонту, техническому обслуживанию, техническому осмотру транспортных средств (далее — ТС) всех категорий; услуги по оборудованию ТС системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и тахографами. 

Преимуществами компании являются: комплексный подход к транспортному обслуживанию заказчиков; высокий профессионализм и компетентность всех сотрудников; слаженная работа всего коллектива от водителя до директора; непосредственная территориальная приближенность к материнской компании ОАО «ЧМЗ» и дочерним зависимым обществам ОАО «ЧМЗ» как основным заказчикам услуг.

- Компания осуществляет перевозки крупногабаритных грузов, перевозки опасных грузов. Какие мероприятия реализуются предприятием для обеспечения безопасности перевозок? 

- Для того чтобы транспортировка грузов проходила качественно и безопасно, руководящий и водительский сос­тав регулярно проходит обучение по правилам перевозки опасных и крупногабаритных грузов, а ТС регулярно проходят техосмотр. Кроме того, перевозки осуществляются по специальным разрешениям.

Поскольку перевозка грузов считается экологически небезопасным мероприятием, поэтому в ООО «УАТ» составляется годовой план природоохранных мероприятий. Также все ТС, работающие на бензине, переводятся на сжиженный газ — пропан. В целях экологической безопасности приобретаются автомобили, соответствующие экологическому классу «ЕВРО-5». В ходе работы постоянно осуществляются плановые замеры содержания СО, СН и дымности в отработавших газах.

- Что можете сказать об опыте работы в сфере внедрения на транспортных предприятиях спутниковой системы слежения ГЛОНАСС/GPS? 

- В целях повышения безопасности и эффективности перевозок пассажиров и опасных грузов наше предприятие с октября 2012 года приступило к установке на ТС аппаратуры спутниковой системы навигации (слежения) ГЛОНАСС/GPS, а с февраля 2013 года — к установке тахографов. Для выполнения этих работ персонал предприятия прошел необходимую техническую учебу и  подготовку, а  для установки тахографов предприятие получило необходимое для этого разрешение — статус сервисного центра (мастерской). 

На сегодняшний день на предприятии оборудовано системами ГЛОНАСС/GPS и датчиками уровня топлива 76 ТС, а тахографами — 60 ТС. Установлен и запущен в эксплуатацию сервер по мониторингу работы ТС в режиме реального времени, что дало экономию по сопровождению мониторинга данных систем контроля 0,305 млн руб. 

С помощью систем ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива  и тахографов мы стали осуществлять контроль в реальном времени над соблюдением водителями режимов труда и отдыха, отклонением от запланированного маршрута и скоростью движения, местоположением и пробегом ТС, несанкционированными простоями, безопасностью перевозок, работой сотрудников, расходом топлива. Экономия топлива от эксплуатации данного оборудования за один год составила 70 800 л топлива или 1,993 млн руб.

Наше предприятие также предлагает и оказывает услуги другим транспортным предприятиям г. Глазова и Республики по оборудованию ТС системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и тахографами.

- Расскажите о новых технологиях, внедряемых на предприятии.

- Перед работниками предприятия поставлены следующие задачи: снижение стоимости перевозок, улучшение их качества, обеспечение безопасности и  сокращение сроков доставки пассажиров и грузов. Все это достигается за счет снижения транспортных издержек, повышения технического уровня ТС, их обновления и модернизации.

Одной из основных составных частей в статье затрат и формировании тарифов наших услуг по перевозкам является стоимость топлива. Сегодня на рынке транспортных услуг выигрывает тот, у кого тарифы минимальные. Поэтому, находясь еще в составе ОАО «ЧМЗ», мы уже в 2005 году прорабатывали вопрос перевода нашего транспорта на более дешевое топливо — сжиженный газ — пропан, который был почти в два раза дешевле бензина и при работе на котором практически не происходило загрязнение окружающей среды. За период работы с января 2010 года по октябрь 2014 года данных ТС на газе предприятие получило экономию 7,045 млн руб. Выбросы в окружающую среду от работы двигателей на газе сократились на 808,9 т по сравнению с работой на бензине, что позволило заметно улучшить экологическую обстановку в г. Глазове. На сегодняшний день перед нами стоит новая важнейшая задача — перевод дизелей на газомоторное топливо, так как в общем парке ТС предприятия автомобили  с дизельными двигателями составляют более 45 %.

Для снижения аварийности на предприятии ужесточен  контроль над техническим состоянием ТС, внедрены современные технологии ремонта, технического обслуживания (ТО) и диагностирования ТС. Для выполнения  ТО и ремонта ТС на предприятии применяются современные технологии,  гаражное  оборудование постоянно обновляется, заменяется  на новое, более современное, высокотехнологичное. Все это позволяет создавать безопасные условия труда для ремонтного персонала. 

Постоянное повышение квалификации и ответственности персонала, обслуживающего и отвечающего за техническое состояние и эксплуатацию, обеспечивает высокий уровень безопасности перевозок пассажиров, грузов и охраны окружающей среды.

- Какие мероприятия предусмотрены Вашим предприятием в рамках обновления автопарка предприятия в 2014 году, на перспективу?

- ООО «УАТ», исходя из имеющихся возможностей, осуществляет обновление парка ТС. В течение 2014 года ООО «УАТ» приобрел три ТС, в том числе по инвестиционной программе грузовой автомобиль HYUNDAI HD120 и по лизинговой схеме два седельных тягача IVECO STRALIS. Приобретенные автомобили будут заняты на междугородных и международных грузоперевозках и обеспечат повышение качества и безо­пасности транспортного обслуживания клиентов, прирост выручки и укрепление конкурентоспособности ООО «УАТ». 

 Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, 26, тел./факсы: (34141) 5-38-36, 3-24-10, е-mail: ooouat@udm.net,  www.uat.glazov.net.

Статья находится в свободном доступе благодаря ООО «Управление автомобильного транспорта»

Все статьи рубрики