Минтруд определил регламент рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда
Номер журнала:
Рубрика:
Заявителями на получение государственной услуги являются работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, работодатели, их объединения, страховщики, а также организации, проводившие специальную оценку условий труда, несогласные с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда и представившие в Министерство заявление. В нем согласно п. 13 указывается:
- полное наименование заявителя — для юридических лиц; фамилия, имя отчество (при наличии) — для физических лиц;
- почтовый адрес заявителя, адрес его электронной почты (при наличии);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с заключением государственной экспертизы.
Приказом определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
1. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Запрос копий документов, на основании которых проведена государственная экспертиза, в рамках межведомственного взаимодействия в органах исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда, проводивших государственную экспертизу.
4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оформление заключения о рассмотрении разногласий (несогласия).
5. Направление (выдача) заявителю и органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, заключение государственной экспертизы которого оспаривалось, заключения о рассмотрении разногласий (несогласия).
6. Требования к порядку выполнения административных процедур.
Порядок действий
и обжалование решений
Последовательность действий предоставления государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших СОУТ, с результатами экспертизы качества СОУТ представлено в лок-схеме.
Регламентом определен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц.
В соответствии с Порядком информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы установленным Регламентом ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения по жалобе, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.