Правительство РФ утвердило дорожную карту по введению раздельного сбора отходов (РСО), разработанную Минприроды России. Цель  плана – повысить экономическую эффективность системы обращения с отходами для бизнеса и добиться снижения стоимости платежей для граждан.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал
Игошин  Виктор Викторович, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов  в сфере экономики  и соблюдением прав  предпринимателей Управления по надзору  за исполнением федерального  законодательства   прокуратуры Удмуртской Республики, советник  юстиции, кандидат  юридических наук

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции руководством Российской Федерации приняты меры к ограничению возможности проведения в 2020 г. контролирующими органами проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В прокуратуре Удмуртской Республики разъяснили особенности осуществления государственного надзора. 

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал

Для АО «ТАИФ-НК» экологическая безопасность и охрана окружающей среды — обязательные условия успешного функционирования и развития бизнеса. Вопросы бережного отношения к природе руководство предприятия относит к корпоративным приоритетам высшего порядка.
 

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК»

Теги

«Коридор» развития транспортной инфраструктуры Республики Татарстан

Сафин Ленар Ринатович, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Сафин Ленар Ринатович
министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Номер журнала: 

Рубрика: 

Одним из таких проектов является создание нового международного коридора «Европа – Западный Китай» по маршруту «Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – Актюбинск – Алматы – Хоргос», который является оптимальным путем из Европы в Китай, с минимальным количеством стран-участниц и границ.
В рамках создания международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» в РТ ведется реализация инвестиционного проекта «Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги «Казань – Оренбург», а в рамках создания системы обслуживания коридора – реализация проекта «Создание Свияжского межрегионального мультимодального логис­тического цент­ра».
В мае 2011 г. в рамках исполнения плана мероприятий по сотрудничеству между республиками Татарстан и Башкортостан подписано Соглашение о сотрудничестве Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ и Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству по строительству скоростной автострады категории I-a в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» по территориям обеих рес­публик.

Реализация инвестиционного проекта «Создание Свияж­ского межрегионального мультимодального логис­тического центра (РТ)»
В рамках создания системы обслуживания маршрута «Европа – Западный Китай» на территории РТ ведется реализация проекта «Создание Свияж­ского межрегионального мультимодального логистического центра» (СММЛЦ). Объект включен в Федеральную целевую прог­рамму «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Срок реализации проек­та – 2009-2015 гг. Общая стоимость работ по проек­ту составляет 18,3 млрд руб­лей.
Центр расположен на пересечении ключевых магистральных железнодорожных и вод­ных путей, автомобильных дорог, что в совокупности со складской распределительной сетью кардинально минимизирует транспортные и внут­рискладские издержки.
Состав Свияжского ММЛЦ: железнодорожно-автомобильный терминал со складами и контейнерными площадками; речной порт с водно-автомобильным терминалом, складами, площадками для контейнеров и генеральных грузов; админист­ративные и служебные здания; подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги; погрузочно-разгрузочные площадки, инженерно-технические коммуникации; объек­ты сервиса. 
Заказчики проекта – Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ, ФГУ «Рос­трансмодернизация». Заказчик-застройщик по респуб­ликанской части – ГУ «Главтатдортранс». Проектная организация – ЗАО «Казанский Гипронииавиапром». Разработку логистической модели СММЛЦ осуществляла немецкая фирма «Sellhorn Ingenieurgesellschaft mbH» при содействии Hamburg Port Consulting. Генеральный подрядчик – ООО «ПСО Казань». Частные инвесторы – ЗАО «ФК «Дорстройинвест», ОАО «Татфлот», ОАО «Совфрахт», ООО «КЕН».

Строительство дорог в Казани к Универсиаде-2013, развитие транспортной инфраструктуры международного аэропорта
В Программе объектов улично-дорожной сети г. Казани, необходимых для проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г., предусмотрено более 39 млрд руб­лей, направленных на строительство и реконструкцию: 14 транспортных развязок; 23 городских дорог (общей протяженностью 65,1 км, из них новое строительство – 15,75 км, реконст­рукция – 49,35 км); 45 пешеходных перехода, из них новое строительство – 40 объек­тов, реконст­рукция – 5 объек­тов (29 подземных и 16 надземных); капитальный ремонт 73 городских улиц (общей протяженностью 121,0 км); строи­тельство АСУДД; разработку транспортного плана НИПИ ТРТИ.
Организация интермодальных перевозок от станции Казань до международного аэропорта «Казань»:
Для улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения эффективности взаимодействия различных видов транспорта, в связи с подготовкой к проведению в г. Казани Всемирной студенческой универсиады 2013 г. предусматривается осуществление масштабной реконструкции железнодорожной ветки для организации тактового пассажирского сообщения между вокзалом станции Казань и международным аэропортом.
Железнодорожная ветка до Международного аэропорта свяжет центр Казани с аэровокзалом. Время поездки от аэропорта до железнодорожного вокзала, в соответст­вии с требованиями FISU, будет составлять в среднем 20 мин.  

Все статьи рубрики

Похожие статьи

Надзор за маломерными судами

МЧС России подготовило проект постановления Правительства РФ «Об утверждении положений о государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, государственном контроле (надзоре) за пользованием маломерными судами, классификации и освидетельствовании маломерных судов, используемых в некоммерческих целях».

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал