Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

98 % машин готовы к работе ежедневно

 
ПИВОШ Дмитрий Николаевич,  генеральный директор  ОАО «ИПОПАТ»

ПИВОШ Дмитрий Николаевич
генеральный директор ОАО «ИПОПАТ»

Номер журнала: 

Рубрика: 

Предприятие ежедневно решает задачи по обеспечению эксплуа­тации транспортных средств в технически исправном состоянии, соответствию технического состояния транспорта и его оборудования установленным правилам безопасности дорожного движения посредством технического контроля, сервисного обслуживания и ремонта машин.
Из 448 единиц подвижного состава ОАО «ИПОПАТ» ежедневно на линию выходят 98 % машин. Все виды работ для поддержания исправности подвижного состава регламентированы. С участием водителя и механика осуществляется ежедневное обслуживание исправности каждого автобуса при выпуске на линию и по возвращению. Цель контроля, включающего осмотр, смазочные, очистительные и заправочные работы, – общий конт­роль за состояние узлов и систем, обес­печивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида машин. При обнаружении неисправностей транспортные средства к эксплуатации не допус­каются.
Выявление и предупреждение неисправностей производится путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ в процессе первого и второго технического обслу­живания (ТО-1 и ТО-2), которые выполняются с регламентированной периодичностью в зависимости от климатических и дорожных условий. ТО-1 – через каждые 2400 км пробега машины, ТО-2 – через 14 тысяч км.
Сокращение или увеличение данного норматива ведет к возрастанию финансовых затрат на обслуживание подвижного состава. ТО-1 и ТО-2 осуществляются комплексно специалис­тами технической службы предприятия, включающей профильные участки. Профильный подход позволяет значительно сократить время процесса ремонта и повысить его качество.
Перед прохождением ТО-2 машина направляется на пост диагностики, который оснащен линией инструментального контроля, включающей полный комплект обязательных средств технического диагностирования. На посту диагностики производится полный осмотр и заполняется карта технического состояния транспортного средства. На основании данных карты слесари выполняют необходимые ремонтные и восстановительные работы.
Заключительный этап технического обслуживания – проверка качества выполнения работ отделом техничес­кого контроля. Все данные о произведенном ремонте заносятся в журнал и программу 1С. Дважды в год автобусы ОАО «ИПОПАТ» проходят гос­техосмотр, также осуществляются плановые проверки со стороны транспортной инспекции и ГИБДД, за пос­ледние годы нарушений в ходе таких проверок не выявлено.
Угрозу безопасности дорожного движения в части технеисправнос­ти могут представлять машины с высокой степенью износа, поэтому ОАО «ИПОПАТ» непрерывно обнов­ляет парк подвижного состава. С 2008 г. в ходе реализации целевой программы предприятие закупило 185 новых автобусов марок ЛИАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, Ford. 

Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5, 
тел./факс: (3412) 45-21-25, e-mail: atp2@nivad.ru

Все статьи рубрики