Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Тахографы компании «ШТРИХ-М»: эффективная система контроля режимов труда и отдыха водителей

 
УСАЧЕВА Валентина Викторовна, заместитель генерального директора по автоматизации транспорта компании «ШТРИХ-М»

УСАЧЕВА Валентина Викторовна
заместитель генерального директора по автоматизации транспорта компании «ШТРИХ-М»

Номер журнала: 

Рубрика: 

Компания «ШТРИХ-М» на сегодняшний день является одним из ведущих в России разработчиков и производителей систем комплексной автоматизации транспорта, включая системы тахографичес­кого контроля. Кроме того, предприятие имеет собственный штат разработчиков (конструкторов, инженеров и программистов), обладающих интеллектуальным потенциалом, достаточным для решения задач любой сложности. 

Большинство специалистов компании имеют академическое образование, многие параллельно занимаются научными изысканиями в технических областях. «ШТРИХ-М» обладает современной технологической базой, обеспечивает надежное качество выпускаемой продукции, расширение спектра выпускаемых изделий, а именно, тахографов.

Контрольное устройство «Штрих-Тахо RUS» разработано в соответствии с требованиями ЕСТР и полностью соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», Федерального закона № 78-ФЗ от 14 июня 2012 года, приказа № 36 Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2012 года. Данный аппарат предназначен для регистрации и индикации на дисплее и сохранения в памяти нарушений режимов скорости, режимов труда и отдыха водителей; регистрации случаев любого вмешательства в работу системы; накопления и хранения всех полученных данных за 366 дней в энергонезависимой памяти устройства.

Тахограф «Штрих-Тахо RUS» включает приемник ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ и соответствует законодательству РФ. Версия тахографа «Штрих-Тахо RUS» с модемом GSM/GPRS содержит два прибора в одном корпусе — тахограф и абонентский навигационно-связной терминал, что обеспечивает: возможность мониторинга местоположения и параметров движения транспортных средств и передачу информации в режиме реального времени в диспетчерский центр или на транспортное предприятие; возможность удаленно снимать отчеты с тахографа без заезда в парк автохозяйства; возможность передачи сигнала «Тревога» от водителя, отправки текстовых сообщений водителю и организации голосовой связи с водителем.

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» самым первым из всех тахографов успешно прошел тематические испытания на работу с модулем СКЗИ и с картами, включенными в перечень моделей СКЗИ, включен Агентством автомобильного транспорта в перечень моделей тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории РФ.

Указанный аппарат минимизирует затраты транспортных предприятий на закупку и установку тахографов. Функция распечатки всех отчетов либо вывода информации на дисплей позволяет просматривать все данные о скорости движения, пробеге транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя, событиях и неисправностях автомобиля. 

Энергонезависимая память обеспечивает накопление и хранение данных тахографа в течение 366 дней без риска их потери. Некорректируемые данные в СКЗИ о маршрутах движения, параметрах движения транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя обеспечивают транспортным предприятиям выплаты страховых компаний в случае ДТП.

Внедрение системы контроля режимов труда и отдыха водителей позволяет решить следующие задачи:

1. Повысить безопасность дорожного движения.

2. Исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ.

3. Увеличить срок эксплуатации автомобиля в целом, снизить потребление топлива.

4. Обеспечить правовую защиту водителей в случае ДТП.

5. Осуществлять объективные расчеты с заказчиками.

6. Оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения.

7. Объективно оценивать профессиональные качества водителей.

Тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» надежны за счет трехступенчатого контроля проверки тахографов на производстве: проверка комплектации, проверка печатных плат, проверка готовых изделий. Отметим, что компания «ШТРИХ-М» постоянно участвует в обучении мастерских установке, калибровке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов не только по теоретической части, но и по практической, привлекая собственную мастерскую, внесенную в перечень мастерских по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов под номером № 0002 РФ, или мастерские партнеров.

Использование телематической платформы «Штрих-М: Транспорт» обеспечивает надежное централизованное диспетчерское управление городским пассажирским транспортом, формирование объективной информации о функционировании транспортных средств, постоянный контроль за работой на линии и прозрачность работы транспортных предприятий, выполняющих городской заказ. При этом происходит повышение эффективности и оперативности работы диспетчерских служб за счет автоматизации ручных процедур и использования современных телекоммуникационных технологий. К положительным факторам относятся повышение точности и регулярности движения наземного пассажирского транспорта, а также повышение безопасности пассажирских перевозок за счет контроля режима труда и отдыха водителей, скоростного режима движения транспортных средств, наличия тревожной кнопки и возможности голосовой связи, видео- и аудионаблюдения за салоном транспортных средств.

Еще одна полезная функция тахографов — возможность оптимизации маршрутов перевозок и графика движения путем сравнительного анализа записей на регистрационных листках. Полученные данные также позволяют оценить профессиональные качества водителей: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя.

Во многих случаях прямой или косвенной причиной ДТП становится усталость водителя, который продолжительное время находился за рулем. Результатом утомления водителя является увеличение числа ошибочных реакций, что создает угрозу безопасности дорожного движения и является предпосылкой для возникновения несчастья.

К сожалению, российские предприятия не привыкли следить за качеством коммерческих перевозок и самочувствием водителей. Переработки и перегруженный транспорт — вполне штатная ситуация. Все это приводит к повышенной аварийности: утомленный водитель не всегда может адекватно оценить ситуацию. Нужно время, чтобы водители и владельцы транспортных компаний привыкли к нововведению. Отметим, что работодатель, устанавливая тахографы на транспортных средствах, защищает от непредвиденных обстоятельств не только водителей, но и самого себя. 

Компания "ШТРИХ-М", Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 4, тел/факс: (495) 787-60-90, (495) 787-60-99, e-mail: auto@shtrih-m.ru, http://auto.shtrih-m.ru/

Статья находится в свободном доступе благодаря Компания «ШТРИХ-М»

Все статьи рубрики