Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Новые ворота столицы Удмуртии

 

Номер журнала: 

В ближайшее время Ижевское отделение Горьковской железной дороги  откроет для жителей Ижевска и гостей столицы Удмуртии здание пригородного вокзала.

О том, какими будут новые «ворота»  нашего города, нам рассказал начальник Ижевского отделения Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Александр Аркадьевич Лапшин.

- Александр Аркадьевич, можно ли уже сегодня говорить, что работы по реконструкции вокзала завершены?   
- Мы уделяем большое внимание облику вокзала. Вокзал – это «лицо» столицы Удмуртии, сюда прибывают жители Ижевска, гости Удмуртии, официальные делегации. И первое впечатление о нашем городе у них создается от того, как выглядят «ворота» города. 
В 2001 году в рамках Генерального соглашения между ОАО «Российские железные дороги» и Удмуртской Республикой была начата реконструкция вокзального комплекса в Ижевске. Здание, которое мы реконструировали в первую очередь, было построено в 1952 году. Его реконструкция проходила с 2001 по 2005 гг. Далее в рамках соглашения на 2006-2009 гг. мы провели реконструкцию здания пригородного вокзала. Сметная стоимость второй очереди вокзального комплекса составила 311 миллионов рублей. Эти средства в рамках соглашения в равных долях выделило ОАО «Российские железные дороги» и Правительство Удмуртской Республики. Здание вокзала пригородного назначения было построено в 1973 году. Естественно, к началу века оно уже не отвечало ни функциональным требованиям, ни внешнему виду вокзального комплекса. Сегодня в этом здании вокзала применены все новейшие технологии по обслуживанию пассажиров. Так, оборудованы кассы, в которых пассажир может приобрести билеты как за наличный, так и за безналичный расчет и даже через интернет. Также в кассах пригородного вокзала можно приобрести билеты на любой вид транспорта: и на самолет, и на автобус, и на речной транспорт. Кроме того, на вокзале предусмотрены 2 кафе с полным циклом приготовления пищи, комнаты отдыха для пассажиров, комната матери и ребенка. Также многое сделано  для удобства пассажиров-инвалидов. Оборудованы пандусы на въезде в здание, установлены широкие двери, отдельный туалет (кстати, сегодня в поездах существуют специальные купе для инвалидов и сопровождающих их лиц). Мы старались сделать так, чтобы все без исключения пассажиры чувствовали себя на нашем вокзале удобно и комфортно.

реконструкция Ижевский вокзал, ГЖД, РЖД Ижевск- То есть больше строительные работы на Ижевском вокзале проводиться не будут?
- В настоящее время мы закончили реконструкцию зданий вокзала дальнего следования и пригородного назначения. Приступили к реконструкции посадочных платформ, чтобы пассажирам было удобно осуществлять посадку и высадку. Параллельно с этим ведется капитальный ремонт 1 и 3 путей.
Также в этом году мы планируем провести реконструкцию и капитальный ремонт на 181 км путей на полигоне Ижевского отделения. В 2008 году на 118 км пути мы заменили деревянные шпалы на железобетонные, что позволит нам, начиная с 31 мая 2009 года, водить поезда на «удлиненных плечах». То есть сократить количество смен локомотивных бригад (каждая смена бригады занимает 25 минут), а значит - сократить следование поезда.

- Когда пассажиры смогут на себе ощутить комфорт современного Ижевского вокзала пригородного назначения?
- Здание пригородного вокзала полностью готово и внутри, и снаружи. Мы планируем открыть его для пассажиров, когда закончим реконструкцию посадочных платформ. В итоге жители и гости города увидят полностью обновленное «лицо» вокзала. Работы по реконструкции платформ ведутся круглосуточно. И после майских праздников, когда практически весь комплекс будет готов, мы торжественно откроем пригородный вокзал. Кроме того, вместе с пригородным вокзалом начнет работу и Сервисный центр, являющийся одной из составляющих вокзального комплекса. Он находится в центре города и также был реконструирован. Все услуги, которые будут предоставляться в пригородных кассах, будут и в сервисном центре. Кроме того, там можно будет оформить грузовые перевозки как частным лицам, так и организациям. В Сервисном центре планируется применять новейшие технологии обслуживания пассажиров. Так, клиентам не нужно будет стоять в очереди в кассу: достаточно взять номерок и, пока есть время, сходить, к примеру, в кафе. Когда подойдет очередь, на табло появится информация, что клиенту для оформления документов нужно подойти к кассе. Наши кассиры подберут самый короткий маршрут следования и подходящий по цене вагон.
 
- Вокзал является местом скопления большого количества людей. Как обеспечивается безопасность пассажиров?
- Этому вопросу мы уделяем большое внимание. Только за первый квартал 2009 года с Ижевского вокзала отправлено более одного миллиона триста сорока тысяч пассажиров. И мы отвечаем за безопасность каждого. На вокзале круглосуточно работают сотрудники Ижевского отряда ведомственной охраны на железнодорожном транспорте и частного охранного предприятия. Могу сказать, что сегодня безопасность пассажиров гарантирована и в поездах, и на вокзале. Только в здании пригородного вокзала установлено 27 камер видеонаблюдения. Благодаря этому под постоянным контролем службы охраны находятся и площадь вокзала, и помещения, и платформы. Кроме того, все помещения вокзального комплекса оборудованы системой оповещения и тушения пожара.

Статья находится в свободном доступе благодаря Медиа-центр "Альфа PR"