Новые сервисы на портале «Онлайнинспекция.рф»
Номер журнала:
Рубрика:
В Роструде отмечают, что число пользователей «Онлайнинспекция.рф» постоянно растет. Также увеличивается запрос на простые и понятные сервисы, которыми можно пользоваться в любое удобное время.
Новые сервисы Роструда предназначены для урегулирования споров между сотрудниками и работодателями, ознакомления с информацией о трудовых гарантиях и для соблюдения норм охраны труда.
I. Сервис «Гарантии, льготы и компенсации работникам» предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставляет перечень льгот и гарантий в зависимости от введенных параметров: статус работника, профессия, отрасль, условия работы и местность и др.
Ссылка на сервис: https://онлайнинспекция.рф/guarantees
II. Сервис «Выдача средств индивидуальной защиты» помогает работникам получать информацию о специальной одежде, обуви и других средствах, которые полагаются на их рабочем месте, без необходимости собственноручно проверять десятки и сотни страниц нормативов. Пользователю достаточно выбрать из рубрикаторов профессию, вид загрязнений, вид работ и вид опасностей. На основе этих факторов система сформирует подробный перечень полагающихся СИЗ, даст информацию о нормативах выдачи и правовом основании.
Ссылка на сервис https://онлайнинспекция.рф/ppe
III. Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем» Система позволяет обратиться с проблемой сначала к работодателю, а не сразу в инспекцию труда. Сотрудник среди прочего указывает ИНН и электронный адрес организации. Она получает уведомление об обращении и может ответить через личный кабинет на портале «Онлайнинспекция.рф». Для этого нужно авторизоваться. Если за 10 рабочих дней вопрос не решат, система даст перенаправить обращение в инспекцию.
Ссылка на сервис https://онлайнинспекция.рф/settlement
Источник:git13.rostrud.gov.ru