Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

июль 2021

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Игошин Виктор Викторович, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики  и соблюдением прав предпринимателей Управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Удмуртской Республики, советник юстиции, к.ю.н.

Прокуратурой Удмуртской Республики большое внимание уделяется вопросам соблюдения гарантированного субъектам малого и среднего предпринимательства права на получение финансовой поддержки. Средствами прокурорского реагирования обеспечивается дальнейшее формирование благоприятного делового климата и избавление от излишнего внимания контролирующих органов.

Статья находится в свободном доступе благодаря Прокуратура Удмуртской Республики

С 12  по 16 мая в г. Кубинке Московской области проходил XIII Международный салон «Комплексная безопасность — 2021». Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике и предприятия региона представили уникальные разработки.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 6 (171), июнь, 2021
В номере:

Теги

Минэнерго РФ определены принципы отбора проектов реконструкции тепловых электрических станций

Номер журнала: 

Рубрика: 

Анализ ценовой ситуации на оптовом рынке в совокупности с поручением Президента Российской Федерации от 12.12.2017 г. № Пр-2530 по итогам совещания по развитию электроэнергетики в ноябре 2017 г. ограничениями на рост цен на электроэнергию показывает возможность по дополнительному финансированию проектов реконструкции (технического перевооружения, модернизации) только после 2021 г. В этой связи первые вводы в эксплуатацию по программе реконструкции (технического перевооружения, модернизации) тепловых электрических станций целесообразно начать с 2022 г.
К основным элементам программы реконструкции (технического перевооружения, модернизации) предлагается отнести:
- конкурентный отбор проектов реконструкции (технического перевооружения, модернизации) тепловых электрических станций в рамках утвержденных ежегодных квот (объемных и стоимостных). Объем ежегодно вводимой по программе мощности с 2022 г. должен составлять оценочно порядка 4 ГВт в год;
- участие в отборе теплофикационных и конденсационных электрических станций, выработавших нормативный (плановый) парковый ресурс не менее чем на 125 %, и при этом имеющих показатель востребованности (включенности) за последние два года не менее 60 %;
- отбор проектов на реконструкцию (техническое перевооружение, модернизацию) тепловых электрических станций должен быть организован на конкурентных принципах, отвечающих требованиям оптимизации (снижения) совокупной стоимости проектов для потребителей;
- сравнение стоимости реализации проектов с учетом прогнозной выручки от продажи электрической и тепловой энергии, вырабатываемой на генерирующих объектах, в отношении которых подана заявка на конкурс;
- определение типовых проектных решений и оценка их стоимости на основе эталонов, рассчитанных независимыми экспертами;
- оплата мощности только в случае полного исполнения обязательств по вводам мощности и подтверждения реализации заявленных мероприятий;
- отсутствие ограничений на реализацию расширенного перечня работ по реконструкции (техническому перевооружению, модернизации), относительно оплачиваемого в рамках программы модернизации и/или реализацию более дорогих технических решений, относительно типовых, принятых при определении предельных уровней затрат, при условии финансирования разницы за счет собственника оборудования;
- ответственность инвестора за неисполнение обязательств по договору реконструкции (техническому перевооружению, модернизации) генерирующих мощностей тепловой электрической станции;
- условия договора на реконструкцию (техническое перевооружение, модернизацию) мощностей должны содержать обязательства собственника поддерживать указанное оборудование в готовности вырабатывать электрическую энергию не менее 15 лет с даты ввода в эксплуатацию объекта;
- возврат вложенных средств осуществляется за период 15 лет, исходя из базовой доходности, которая будет установлена Правительством Российской Федерации.
Также обсуждается увеличение срока проведения конкурентного отбора мощности (далее КОМ) до начала поставки мощности по его итогам с 4 до 6 лет, что позволит увеличить горизонт планирования и принятия инвестиционных решений в рамках ценовых параметров КОМ.

Источник: minenergo.gov.ru

Все статьи рубрики