Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

апрель 2024

пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Энергоменеджмент в бюджетной сфере

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Данные вопросы были рассмотрены в рамках семинара-совещания «Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетной сфере УР. Механизмы реализации закона № 261-ФЗ. Внедрение энергоменедж­мента в бюджетной сфере».
Организаторами семинара-совещания выступили Министерство промышленности и энергетики УР, Региональная энергетическая комиссия УР, АНО «Агентство по энергосбережению УР». Открывая мероприятие, В.И. Кашин, первый заместитель Председателя РЭК УР, отметил, что в федеральном законе № 261-ФЗ устранены барьеры, которые ранее препятствовали процессу внедрения энергосберегающих мероприятий, – это изъятие начальной экономии и сравнительно невысокие тарифы. Государственная программа РФ по энергосбережению и повышению энергоэффективнос­ти до 2020 г. предусматривает стимулирующие механизмы и механизмы господдержки проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Основные из представленных механизмов – это стимулирование организации региональных программ и программ муниципальных образований; стимулирование реализации типовых проектов в области энергосбережения во всех отраслях экономики; финансирование мероприятий по энергосбережению на объектах государственных муниципальных учреждений. Также в программе прописаны механизмы государственной поддержки энерго­сбережения в виде софинансирования расходных обязательств субъектов РФ в области энергосбережения в пределах средств, предусмотренных законом в федеральном бюджете.
«Республиканская целевая прог­рамма на 2010-2014 гг. и целевые установки до 2020 г. имеют приложение в виде плана мероприятий, в соот­ветствии с которым предполагается разработка и принятие положения о софинансировании подпрограмм муниципальных образований за счет средств бюджета УР, – сказал В.И. Кашин. – Сегодня важно ускорить согласование и принятие правительством УР порядка расчета и использования средств, сэкономленных казенными учреждениями за счет выполнения энергосберегающих мероприятий».
В свою очередь М. А. Стерхова, начальник Управления финансирования капитальных расходов и отраслей национальной экономики Министерства финансов УР, привела в своем докладе показатели динамики расходов консолидированного бюджета УР на оплату энергоресурсов бюджетных организаций. В Удмуртии 3688 бюджетных учреждений, их расходы на оплату энергоресурсов в 2008 г. составили более 1,5 млрд рублей, доля в муниципальных бюджетах на их содержание составила 25 %. С каждым годом этот показатель растет, что обусловлено ростом тарифов и расширением сети бюджетных учреждений. Кроме того, в ряде районов республики практически не проводятся мероприятия по энергосбережению и сокращению нагрузки на местный бюджет, что ведет к росту расходов с превышением роста тарифов.
Мероприятия по энергосбережению должны снизить объем потреб­ления энергоресурсов на 15 % за 5 лет, экономия должна составить более 170 млн рублей. Работа по энерго­сбережению заключается в выработке комплекса мер по сокращению потреб­ления ТЭР, основными мероп­риятиями, дающими наиболее значимый эффект, являются выявление и устранение существующих крупных очагов потерь тепловых источников, проведение комплекса мероприятий на котельных, энергетическое обследование, установка приборов учета и т.д.
По словам П.В. Берлинского, директора АНО «Агентство по энерго­сбережению УР», энергоменеджмент, представляющий собой совокупность знаний, принципов, средств и форм управления энергосбережением в целях снижения затрат на энергоресурсы, в Удмуртии структурно представлен в виде трех уровней. Это рес­публиканская целевая программа, шесть ее подпрограмм и программы муниципальных образований, работа самих бюджетных учреждений на основании энергетического обследования, приказа о реализации плановых мероприятий по энергосбережению либо специальной программы. 

Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Майская, д. 29, тел.: (3412) 908-984, 908-986, 908-996, 908-994, 
е-mail: konkurs@energosber18.ru, www.energosber18.ru

 

Все статьи рубрики