Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Бережливое производство молочной продукции

 
ПАВЛОВ Денис Петрович, заместитель вице-президента — управляющий ПП «Сарапул-Молоко» ОАО «Милком»

ПАВЛОВ Денис Петрович
заместитель вице-президента — управляющий ПП «Сарапул-Молоко» ОАО «Милком»

Номер журнала: 

Рубрика: 

Технология бережливого производства внедряется в настоящее время на многих предприятиях не только Удмуртии, но и России в целом: она позволяет минимизировать производственные потери, оптимизировать многие процессы на предприятии.

Своим опытом в сфере внедрения бережливого производства делится завод «Сарапул-молоко». Завод «Сарапул-молоко» ОАО «МИЛКОМ» входит в состав агропромышленного холдинга «КОМОС ГРУПП» (он объединяет 12 крупнейших производителей продуктов питания Удмуртии, Пермского края и Башкирии). «Сарапул-молоко» занимает шестое место в стране по количеству произведенных пакетов ультрапастеризованного молока (по данным экспертов ТetraPak). Это единственное предприятие в Удмуртии, оснащенное современными линиями ТetraPak. 
Ультрапастеризованное молоко производства «Сарапул-молоко» поставляется в школы Удмуртской Республики в рамках РЦП «Детское и школьное питание» с 2009 года. Ассортимент «Сарапул-молоко» насчитывает более 100 наименований, выпускаемых под торговыми марками «Село Зеленое», «Молочная речка», «Топтыжка». Продукция реализуется в 59 регионах РФ. С 2012 года стартовали экспортные поставки в Казахстан и Туркменистан, с 2013 года — в Белоруссию. В октябре 2013 года на заводе запущен в работу логистический комплекс площадью 3000 м2. За последние пять лет в завод агрохолдинг «Комос групп» инвестировал более 1 миллиарда рублей.

Внедрение новых технологий
На заводе «Сарапул-молоко» совместно с компанией Tetra Pak с 2013 года приступили к реализации проекта по внедрению бережливого производства для повышения производственной и экологической эффективности. На предприятии реализован проект «Снижение операционных расходов».
Для реализации проекта были привлечены сотрудники  предприятия: производственной и технической служб, службы качества с целью использования коллективных знаний.
По мнению большинства специалистов предприятия, удалось добиться больших результатов:
- экономия времени доступного производства составила 101,4 часа в месяц;
- дополнительный объем производства — 4 732 000 пакетов/ в год;
- увеличение общей эффективности производства на 11 %;
- механическая эффективность линии выросла до 92 %;
- сокращены потери упаковочного материала на 55 % и составляют 234 пакета на выпущенных 100 000 пакетов.
Этот проект позволил повысить эффективность и увеличить объемы производства в целом, а также расширить географию продаж. 

Все статьи рубрики