КОЛЕСНИКОВ  Александр Владимирович, начальник отдела организации  технической экспертизы  и расследования аварий  Национального союза  страховщиков  ответственности

В России вот уже почти шесть лет действует Федеральный закон от 21.07.2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее закон № 256-ФЗ). Закон не относится к числу широко известных, более того, о нем знают далеко не все руководители и специалисты объектов топливно-энергетического комплекса (далее ТЭК). В данной статье мы разберем одно из положений закона № 256-ФЗ — обязанность субъектов ТЭК страховать свою ответственность за вред, причиненный в связи с террористическим актом или диверсией.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
ГИльманова Эльмира Магасумьяновна, и.о. начальника правового отдела Приволжского управления Ростехнадзора

Возможность оспаривания постановлений об административных правонарушениях, решений, действий (бездействия) органов государственного контроля (надзора) предусмотрена законодательством РФ.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
Хусаинов Алмаз Шаукатович, заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан

Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело первое публичное мероприятие по обсуждению результатов правоприменительной практики при осуществлении контрольно-надзорной 
деятельности. 

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"

Поиск по сайту

Подписаться на журнал

Теги

Энергонадзор

КОЛЕСНИКОВ  Александр Владимирович, начальник отдела организации  технической экспертизы  и расследования аварий  Национального союза  страховщиков  ответственности

В России вот уже почти шесть лет действует Федеральный закон от 21.07.2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее закон № 256-ФЗ). Закон не относится к числу широко известных, более того, о нем знают далеко не все руководители и специалисты объектов топливно-энергетического комплекса (далее ТЭК). В данной статье мы разберем одно из положений закона № 256-ФЗ — обязанность субъектов ТЭК страховать свою ответственность за вред, причиненный в связи с террористическим актом или диверсией.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
Анголенко Андрей Владимирович, заместитель руководителя Управления Федеральной  антимонопольной службы по Удмуртской Республике

Основной нормой антимонопольного законодательства, распространяющего свое действие на субъекты электроэнергетики, является положение ст. 10 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» — запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением. В других нормативно-правовых актах также содержатся отдельные нормы антимонопольного законодательства, неисполнение которых  влечет за собой возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечение к административной ответственности.

КРЫЛОВА Елена Михайловна, заместитель руководителя Приволжского управления Ростехнадзора (по Республике Марий Эл)

Пройден осенне-зимний период 2016-2017 гг. Его итоги важно учесть при подготовке к новому ОЗП. Чтобы обсудить данную тему, редакция журнала обратилась в Приволжское управление Ростехнадзора.

В апреле текущего года состоялось собрание акционеров ПАО «Нижнекамскнефтехим». Участвовавший в его работе Рустам Нургалиевич Минниханов, президент Республики Татарстан, назвал компанию флагманом отечественной нефтехимической промышленности. Он отметил, что благодаря стабильной работе таких предприятий, республика сохранила положительные темпы роста экономики. «Хотя в целом по стране ситуации другая», — добавил президент. Несомненно, серьезный вклад в повышение конкурентоспособности ПАО «Нижнекамскнефтехим» сделан 
и за счет мероприятий по повышению энергоэффективности, ресурсо- и энергосбережения. 

Этап публичного обсуждения проходит проект Постановления Правительства РФ «Об установлении требований в отношении базовых (обязательных) функций и информационной безопасности при создании и эксплуатации на территории Российской Федерации систем удаленного мониторинга и диагностики технического состояния критически важного энергетического оборудования и порядке сертификации систем», разработанный по поручению президента РФ, Минэнерго РФ совместно с ФСБ РФ и ФСТЭК РФ. 

РАСШИВАЛИН  Владимир  Михайлович,  и.о. заместителя руководителя Волжско-Окского управления Ростехнадзора  (Республика Мордовия)

Вопрос: Может ли  предприятие или организация при наличии собственной комиссии, аттестованной в Ростехнадзоре, проводить аттестацию подрядных организаций и организаций, оказывающих услуги, а также проверку знаний по электробезопасности?

РАСШИВАЛИН Владимир Михайлович, и.о. заместителя руководителя Волжско-Окского управления Ростехнадзора (Республика Мордовия)

В редакцию журнала «Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда» поступил следующий вопрос: «Должен ли составляться проект производства работ кранами (ППРк) на строительство ЛЭП 110кВ, если все виды работ производятся по типовым технологическим картам (ТТК). Кроме того, на строительство объекта разработан проект производства работ с выдержками и ссылками на соответствующие ТТК. Вправе ли требовать представитель организации, эксплуатирующей магистральный конденсатопровод, в охранную зону которого попадает одна опора от организации, строящей ЛЭП, именно ППРк и не выдавать разрешение на производство работ в охранной зоне?»

Согласно Приказу Минэнерго России от 15 июня 2016 года № 534 «О внесении изменений в перечень информации, предоставляемой субъектами электроэнергетики, и порядок предоставления информации субъектами электроэнергетики, утвержденные приказом Минэнерго России от 23 июля 2012 года № 340» субъекты энергетики должны предоставлять информацию по измененному перечню.

ХАБИБУЛЛИН Рафис Завдатович, начальник ГУ Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан

Алгоритм действий оперативного персонала во время возникновения нештатных ситуаций на предприятиях энергетики регламентирован приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2015 года № 555 и другими ведомственными нормативно-правовыми актами в зависимости от специфики предприятия, произво-дящего электроэнергию (ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, АЭС и т.п.).

МАЛКИН Александр Владимирович, начальник ГУ МЧС России по Республике Марий Эл,  генерал-майор

В целях предотвращения пожара, обеспечения безопасности людей и защиты имущества при пожаре каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Страницы