В настоящее время в связи с интенсивностью развития производственных процессов и появлением новых видов деятельности охрана труда на предприятиях разных форм собственности приобретает все большее значение. Создание безопасных условий труда на производстве, сохранение жизни и здоровья людей, благоприятной окружающей среды были и остаются для компании «ТАИФ-НК» одними из главных приоритетов профилактики возникновения опасных ситуаций.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК»

С 01.01.2021 г. вступит в силу приказ Минтруда РФ  № 512н от 18.07.2019 г. «Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин» взамен действующего Постановления правительства Российской Федерации от 25.02.2000 г. № 162, которым определен Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"

Теги

Подъемные сооружения

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

При эксплуатации грузоподъемных механизмов (ГПМ, ПС) возникают ситуации, когда техническая документация — паспорт, руководство по эксплуатации — могут быть утрачены. В этом случае владелец ГПМ (эксплуатирующая организация) должен восстановить указанные документы для дальнейшего безопасного и законного применения оборудования. Как восстановить паспорт на ГПМ? 

Синев Олег Валентинович, начальник отдела по надзору за подъемными  сооружениями,  котлонадзору и горному надзору Волжско-Окского управления Ростехнадзора

Волжско-Окское управление Ростехнадзора сообщило, что по итогам внеплановой выездной проверки ОАО «Железобетонстрой № 5» в суд направлены документы на приостановку эксплуатации двух башенных кранов.

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

Продолжаем публикацию комментария к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов вне метрополитенов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 г. № 743, которые вступили в силу 30.08.2017 г.

КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы "МТК Эксперт"

30.08.2017 г. вступили в силу Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов вне метрополитенов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 г. № 743.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
КЛИМЕНКО Максим Михайлович, эксперт-консультант  по промышленной  безопасности, директор по развитию экспертно-консалтинговой группы «МТК Эксперт»

Грузоподъемные механизмы (далее ГПМ, ПС), перечисленные в п. 3 федеральных норм и правил «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения», подлежат учету в органах Ростехнадзора. Исключения составляют ГПМ, указанные  в п. 148 ФНП.

Подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской 
Федерации об административных правонарушениях». Разработчиком является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Как указано в сопроводительных документах, законопроект направлен на установление административной ответственности за нарушение порядка организации безопасного использования лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, разрабатываемого в развитие положений ч. 10 ст. 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 

МАРТЫНОВ Виктор Владимирович, заместитель руководителя Средне-Поволжского управления Ростехнадзора

Вопрос: Организация планирует взять в аренду башенный и автомобильный грузоподъемные краны. Какие документы, выданные Ростехнадзором, должны быть в распоряжении арендодателя с точки зрения промышленной безопасности?

РАСШИВАЛИН Владимир Михайлович, и.о. заместителя руководителя Волжско-Окского управления Ростехнадзора (Республика Мордовия)

В редакцию журнала «Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда» поступил следующий вопрос: «Должен ли составляться проект производства работ кранами (ППРк) на строительство ЛЭП 110кВ, если все виды работ производятся по типовым технологическим картам (ТТК). Кроме того, на строительство объекта разработан проект производства работ с выдержками и ссылками на соответствующие ТТК. Вправе ли требовать представитель организации, эксплуатирующей магистральный конденсатопровод, в охранную зону которого попадает одна опора от организации, строящей ЛЭП, именно ППРк и не выдавать разрешение на производство работ в охранной зоне?»

Страницы