ХАБИБУЛЛИН Рафис Завдатович, начальник главного управления министерства Российской Федерации  по делам гражданской  обороны, чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2016 г. № 947 «О внесении изменений в Правила противопожарного режима в Российской Федерации» внесены изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. «О противопожарном режиме». Данные изменения вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования постановления.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
КРЫЛОВА Елена Михайловна, заместитель  руководителя  Приволжского  управления  Ростехнадзора  (по Республике  Марий Эл)

В Республике Марий Эл ряд муниципальных образований не получили паспорта готовности к отопительному зимнему периоду. Повторно за получением актов готовности муниципальные образования в Марийский территориальный отдел Приволжского управления Ростехнадзора не обращались.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
УКРАИНСКИЙ Олег Вячеславович, начальник Управления проектной деятельности в сфере трудовых отношений Роструда

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление внедрении в 2018 году «умной» модели проверок бизнеса Рострудом. Теперь их количество будет зависеть от присвоенной категории риска тому или иному работодателю.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"

Поиск по сайту

Подписаться на журнал

Номера в бесплатном доступе

Теги

Росприроднадзор

МАКАРОВ Евгений Тимофеевич, и.о. руководителя Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия

Усиление надзора происходит в последнее время во многих областях. Это касается и экологии. Повышение роли экологического надзора необходимо в первую очередь как механизм побуждения к внедрению предприятиями новейших технологий и оборудования, максимально эффективных с позиции минимизации негативного влияния на окружающую среду.

Министерство природных ресурсов Чувашской Республики в настоящее время ведет активную работу по строительству полигонов ТБО, а также занимается решением вопросов, связанных с бесхозяйными гидротехническими сооружениями.

Макаров Евгений Тимофеевич, и.о. руководителя Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия.

В редакцию журнала «Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда» поступил вопрос от подписчиков: «В связи с тем, что на предприятии заканчивается срок действия проекта ПДВ и разрешения на выбросы, начата разработка нового проекта. Но согласовать в срок проект не предоставляется возможным, а разрешительные документы перестанут действовать раньше, чем предприятие получит новые. Какая ответственность в этом случае наступает для юридического лица?»

Кочеткова  Марина Юрьевна,  и.о. заместителя  начальника  Департамента  Федеральной  службы по надзору  в сфере природопользования по Приволжскому  федеральному округу, к.г.н.

Растущее год от года накопление отходов производства и потребления, накопленный ущерб и несанкционированные свалки остаются одними из самых актуальных проблем для всех регионов России. Так, за последние три года объем накопленных отходов в Приволжском федеральном округе вырос более чем на 14 % с 2,1 до 2,5 млрд тонн. 

СЮРКАЕВА Ирина Александровна, заведующая отделом обеспечения санитарно-гигиенического надзора ФБУЗ «Центр гигиены  и эпидемиологии  в Удмуртской Республике»

Система управления отходами на предприятии имеет ряд ограничений: законы и подзаконные акты устанавливают к ней определенные требования. Нарушение требований законов и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов может повлечь наказание, вплоть до лишения свободы для ответственных лиц, а также крупные денежные штрафы, возложенные на юридическое или должностное лицо. 

Линченко  Николай Анатольевич, старший юрист Практики по проектам в энергетике. Юридическая фирма VEGAS LEX

Обсуждения о необходимости введения в российском законодательстве понятия и процедуры ликвидации (возмещения) накопленного вреда окружающей среде ведутся в нашей стране с момента подписания Киотского протокола1.

АКШЕНЦЕВА  Лейсан Галиахметовна,  директор АНО ДПО «Учебно-деловой центр «Специалист»

В предыдущем номере журнала (№ 11 (118) декабрь, 2016) был опубликован материал о введении в действие государственной информационной системы учета объектов НВОС. В данной статье будут отражены основные моменты, вызывающие вопросы при оформлении заявки через модуль природопользователя.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
ВОЛОГЖАНИН  Валерий Витальевич, заместитель начальника отдела экологического, геологического и водного надзора Управления Росприроднадзора по Удмуртской Республике

Вопрос: В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ индивидуальный предприниматель не вправе осуществлять деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности на конкретном объекте по размещению отходов, если на этом объекте уже осуществляется подобная деятельность другим индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию. Означает ли это, что транспортирование на конкретный объект отходов I-IV классов опасности может только это юридическое лицо, а наше предприятие,  имея лицензию, не имеет право транспортировать туда отходы?

МАКАРОВ  Евгений Тимофеевич, и.о. руководителя  Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия

Вопрос: Известно, что сбрасывать сточные воды на рельеф местности запрещено. По крайней мере, расчет платы за сброс воды на рельеф исчез из расчетов платы. Не могли бы Вы подсказать, каким нормативным правовым актом этот запрет присутствует и что делать, если вокруг предприятия нет ни одного водного объекта? Можно ли сбрасывать воды после очистки, и каковы требования при этом? Какова ответственность предприятия за сброс сточных вод на рельеф местности?

ДУДНИКОВ  Юрий Владимирович,  руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования  по Республике Башкортостан

Согласно данным, приведенным в Государственном докладе «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2014 году», общий объем сточных вод в 2014 году составил 43 890,8 млн м3, из которых доля загрязненных сточных вод, сброшенных без очистки, в общем объеме составила 7,4 %, доля нормативно-очищенной на сооружениях очистки воды в общем объеме стоков — 4,18 %. Таким образом, 88,42 % от общего количества сбрасываемых сточных вод являются недостаточно очищенными и не соответствуют требованиям, предъявляемым природоохранным законодательством.

Страницы