Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

август 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Утверждены Правила выдачи разрешения на временные сбросы

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

С 1 сентября 2022 года вступают в силу Правила выдачи разрешения на временные сбросы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.05.2022 № 886 (далее – правила).

В настоящее время центральным аппаратом Росприроднадзора проводится работа по разработке и утверждению административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты для действующих стационарных источников и (или) совокупности стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду и относящемся к объектам II категории (за исключением случаев получения такими объектами комплексного экологического разрешения) или III категории (далее – административный регламент).
Отказ в выдаче разрешения на временные сбросы по причине отсутствия административного регламента недопустим.
Указанная услуга предоставляется с 01.09.2022 в порядке, установленном Правилами.
Правилами предусмотрена процедура получения, продления и переоформления разрешения на временные сбросы, определен исчерпывающий перечень оснований для отказа его выдачи, а также для прекращения его действия. 
Временно разрешенные сбросы для объектов II категории устанавливаются в отношении загрязняющих веществ, включенных в Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р (далее – Перечень ЗВ); для объектов III категории – в отношении высокотоксичных веществ и веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), включенных в Перечень ЗВ.
Временно разрешенные сбросы устанавливаются на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых сбросов.
Заявка на получение разрешения, заявка на продление разрешения либо заявка на переоформление разрешения на временные сбросы (далее — Заявка на переоформление разрешения) подается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, по форме согласно приложению Правил.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на временные сбросы являются:
а) несоответствие плана мероприятий по охране окружающей среды требованиям ст. 67_1 Федерального закона «Об охране окружающей среды»;
б) указание в качестве конечных показателей плана мероприятий по охране окружающей среды объема или массы сброса загрязняющих веществ, превышающих нормативы допустимых сбросов;
в) недостижение итоговых показателей плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного заявителем в отношении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в отношении которых подана заявка на получение разрешения, по истечении срока реализации такого плана.
Продление разрешения на временные сбросы допускается исключительно в период, соответствующий сроку реализации плана мероприятий по охране окружающей среды, который не может превышать 7 лет и не подлежит продлению.
Основанием для отказа в переоформлении разрешения на временные сбросы является несоответствие условиям и основаниям переоформления разрешения на временные сбросы, указанным в п.п. 22 и 23 настоящих Правил, либо представление недостоверной информации.
Пересмотр уполномоченными органами значений временно разрешенных сбросов в случае переоформления разрешения на временные сбросы не производится. Срок действия переоформленного разрешения на временные сбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
При принятии решения о продлении разрешения на временные сбросы и решения о переоформлении разрешения на временные сбросы уполномоченными органами выдается новое разрешение на временные сбросы в соответствии с п. 15 настоящих Правил.

Источник: rpn.gov.ru

Все статьи рубрики