Многолетние традиции качества ДСУ №8
Номер журнала:
Реконструкция вокзала на станции Ижевск ГЖД - филиала ОАО «РЖД» - началась в январе 2004 года и ведется ГЖД совместно с Правительством Удмуртии на паритетной основе. Завершение всех строительных работ планируется на начало мая 2009 года. Значительный вклад в благоустройство прилегающей территории и выполнение работ по дорожному строительству внесло Дорожно-строительное управление №8 (ДСУ №8).
Реконструкция вокзального комплекса в Ижевске будет завершена в первой половине 2009 года. Здесь проведен целый комплекс работ по внутреннему благоустройству здания и функциональной организации территории вокзала.
В настоящее время завершаются работы по благоустройству прилегающей территории. Ответственность за выполнение данных мероприятий лежит на Дорожно-строительном управлении №8, которое имеет на своем счету немало крупных объектов. Среди них, начиная с 1982 года, можно назвать такие, как Дом природы, лабораторный корпус ИМИ, санаторий «Металлург». Им сданы в эксплуатацию и более крупные объекты: например, 4-ый микрорайон Ленинского района, все микрорайоны Автозавода, Старого Аэропорта, микрорайон «Север», «Строитель», микрорайон Ю-2, Удмуртский музыкальный театр оперы и балета, больница на тысячу коек, Дом пионеров, онкологический центр, ресторан «Урал», ДК «Редуктор», административное здание «Энергонадзора», здание Верховного Суда УР, Свято-Михаиловский собор, Дом дружбы народов, Национальный театр, медицинские учреждения, десятки школ, дошкольных учреждений и многое другое. С 1994 года Управление специализируется на капитальном ремонте и строительстве дорог. Силами ДСУ №8 были отремонтированы и благоустроены улицы Пушкинская, Карла Маркса, Советская, Новопромышленная, 30 лет Октября, Мужвайская и т. д.
«При выполнении строительных работ нами учитываются все необходимые требования как в технологическом плане, так и в отношении организации рабочих мест. В управлении осуществляется ежедневный контроль мастером и прорабом за условиями труда и техники безопасности на объектах, один раз в неделю полный осмотр проводит инженер по охране труда. Поэтому я могу уверенно сказать, что отработанная годами технология работы поддерживается на должном уровне и ежегодно совершенствуется», - прокомментировал начальник участка Евгений Викторович Широбоков.
О качестве используемых материалов, которые непосредственно влияют на конечный результат деятельности ДСУ №8, рассказала инженер-лаборант первой категории Елена Юрьевна Зимина: «На основе испытаний в лабораторных условиях определяется качество и характеристики используемого асфальто-бетона. В основном используем асфальт-бетон марки I-II, типа В. Песчано-щебеночная смесь поступает с Первоуральского рудоуправления, песок – с Волковского карьера, нефтебитум - с Лукойла».
Завершая вторую очередь реконструкции вокзала, усилиями ДСУ №8 выполнен большой объем работ: реконструировано и положено заново тротуаров порядка 3,5 тысячи кв. м, построена автостоянка - 4254 кв. м, реконструировано 3630 кв. м автодороги, положено 4683 кв. м брусчатки и сделано 4875 кв. м газонов.
«Работа на таком объекте ответственна вдвойне. Вокзал – это лицо города, куда прибывают гости, куда возвращаются местные жители. Благоустройство привокзальной территории имело определенные сложности. Так, например, близкое расположение грунтовых вод затрудняло укладку брусчатки, что потребовало применения специальных технологий и новых технических решений. Думаю, что мы свою работу выполнили достойно, качественно и своевременно», - высказал свое мнение начальник Управления Владимир Леонидович Богомолов.