Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

май 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 04 (204), апрель, 2024
В номере:

Теги

Вывести из тени: Транспортники Удмуртии актуализировали вопросы обеспечения безопасности пассажироперевозок

 

Номер журнала: 

Развитость транспортной инфраструктуры непосредственно влияет на обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок в том или ином регионе, населенном пункте: чем больше конкуренция, тем значительнее стимул для оказания качественных услуг. Однако для обеспечения по-настоящему безопасных услуг в современных условиях отмены лицензирования на некоторые виды деятельности, в том числе осуществление пассажироперевозок легковым автотранспортом (такси), необходим переход к цивилизованным механизмам регулирования рынка.

Об этом на общем собрании Регионального союза  транспортников УР говорил едва ли не каждый выступающий.
Владимир Георгиевич Бекасов, Президент Регионального союза транспортников УР:
- Сегодня на рынке транспортных услуг действует большое количество перевозчиков, особенно таксомоторных организаций, не имеющих ни юридических прав, ни профессиональной подготовки для осуществления этого вида деятельности. Ничем не ограниченный допуск на рынок, отсутствие контроля над организацией снижают безопасность пассажироперевозок и мотивацию самих предприятий к улучшению своей деятельности. В целях повышения безопасности пассажирских и грузовых перевозок нужно поднимать уровень профессиональной подготовки автоводителей, выводить из тени нелегальных перевозчиков. Решением проблемы могло бы стать создание саморегулируемых организаций, которые позволили бы объединить перевозчиков и за счет осуществления внутреннего контроля и надзора навести порядок в отрасли. Однако вопрос создания саморегулируемой организации на базе РСТ УР предстоит решать на законодательном уровне.
Игорь Ефимович Гликман, директор МУП «ИжГЭТ»:
- Наряду с необходимостью решения таких проблем, как обновление подвижного состава, нерентабельность деятельности социальных перевозчиков, в Ижевске назрела необходимость создания единой диспетчерской службы.
Единая диспетчерская – это единая транспортная система по регулированию движения в течение, например,  суток; организация контроля за работой троллейбусов, трамваев, автобусов. Конечная цель создания такой единой диспетчерской службы – централизация общего руководства по организации работы общественного транспорта, то есть осуществление контроля за расписаниями, оперативное перенаправление движения в связи с какой-либо ситуацией, (пробкой, ДТП), расчет потребности города в количестве транспорта в будни, в  выходные дни. Благодаря функционированию единой диспетчерской службы, перевозчики Ижевска смогут эффективно решать свои организационно-экономические задачи и обеспечивать более высокое качество транспортных услуг.

Вячеслав Викторович Мальцев, индивидуальный предприниматель
(г. Сарапул):

- Сарапул является уникальным городом УР в сфере перевозок пассажиров, так как в деятельности участвуют только частные перевозчики. На городских, пригородных, междугородних маршрутах работают около 100 единиц транспорта, систематически производится обновление подвижного состава за счет средств предпринимателей.
Для регулирования рынка пассажироперевозок индивидуальными предпринимателями Сарапула за счет собственных средств создана единая диспетчерская служба, которая осуществляет контроль за движением транспорта, сообщает обо всех его неисправностях, пробках, ДТП и т.д.
Для повышения уровня легализации действующих перевозчиков, а также повышения безопасности пассажироперевозок в городе и районе частные перевозчики обратились в прокуратуру Сарапула с целью проверки деятельности легковых таксомоторов, которые осуществляют перевозку пассажиров на междугородних маршрутах без соответствующих документов. Сейчас соответствующими органами проводится проверка такси.

Дмитрий Николаевич Третьяков, директор ООО «Форсаж» (г. Глазов):
- Из 26 перевозчиков в Глазове осталось 4, недобросовестные организации ушли с легального рынка, но на сегодняшний момент они осуществляют перевозки пассажиров без каких-либо документов, с многочисленными нарушениями, что ставит под сомнение возможность осуществления ими безопасных пассажироперевозок. Ситуацию в области осуществления пассажироперевозок обостряет низкая цена поездки на такси, которая по городу составляет порядка 20 рублей при утвержденном тарифе в общественном транспорте 10 рублей и планируемом повышении тарифа до 13 рублей. 
Для решения существующих проблем в области обеспечения качества пассажироперевозок, по моему мнению, нужно выходить на администрации района и города с целью комплексного – совместно с таксомоторными организациями и предприятиями общественного транспорта – рассмотрения вопроса. 

Вывод
Для повышения уровня пассажирских и грузовых перевозок транспортным предприятиям республики во главе с Региональным союзом транспортников УР необходимо решить ряд организационных задач, в числе которых создание единой диспетчерской службы, легализация деятельности таксомоторных предприятий, привлечение в отрасль обученных, квалифицированных специалистов.


Комментарий специалиста

Долганов Владимир Александрович, директор ФГОУ СПО "Ижевский государственный политехнический колледж"
В план мероприятий Регионального союза транспортников УР на 2009 год по инициативе нашего учебного заведения включено два пункта: проработать вопрос создания образовательного учреждения СПО (НПО) на базе предприятий автомобильного и сервисного комплекса  по схеме «Техникум – предприятие», которое бы предусматривало единство учебного и производственного процессов, и проработать вопрос создания на базе ФГОУ СПО «Ижевский государственный политехнический колледж» «Учебного центра Союза транспортников России» и «Центра независимой экспертизы».
Схема работы учебных заведений по типу «техникум – предприятие» не нова, она нашла применение в Москве и других городах. В Германии подобная система называются дуальная система профессионального образования. Цель организуемой нами деятельности – обеспечить единство теоретического и практического обучения для подготовки по-настоящему квалифицированных специалистов отрасли.
В рамках реализации второго пункта мы предлагаем под флагом РСТ УР создать Центр сертификации квалификации, на базе которого будет проводиться независимая сертификация квалификации выпускников учебных заведений НПО и СПО с выдачей соответствующего документа. Это также позволит привлечь в отрасль больший процент подготовленных специалистов, что положительно скажется на качестве оказываемых транспортными предприятиями услуг и обеспечении безопасности пассажироперевозок.


Комментарий специалиста

Тычинин Сергей Евгеньевич,
директор ИП Тычинин
Союз транспортников Удмуртии образовался недавно. Но с Владимиром Георгиевичем Бекасовым я знаком давно и знаю его только с положительной стороны. По многим вопросам, которые решаются Союзом транспортников, наши взгляды совпадают.  Недавно мы обсуждали возможность внедрения на общественном пассажирском транспорте системы GPS-навигации и валидаторов  проездных билетов. У нас, в Сарапуле, весь общественный транспорт принадлежит частным перевозчикам, и внедрение подобных современных систем контроля за транспортом принесет пользу, как пассажирам, так и тем, кто осуществляет перевозки. Сегодня в лице президента Союз транспортников Удмуртии мы видим поддержку и желание решить эти вопросы.

Статья находится в свободном доступе благодаря Медиа-центр "Альфа PR"