Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

июнь 2021

пн вт ср чт пт сб вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

С 12  по 16 мая в г. Кубинке Московской области проходил XIII Международный салон «Комплексная безопасность — 2021». Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике и предприятия региона представили уникальные разработки.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»
Гимадиев Алмаз Тагирович, заместитель главного инженера — начальник Управления по ПКПБ и ОТ ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Работа по повышению уровня промышленной безопасности производства является приоритетным направлением деятельности ПАО «Нижнекамскнефтехим». Она обеспечивается долгосрочными комплексными мерами и соблюдением установленных требований всем персоналом. О составляющих этой глобальной работы рассказал заместитель главного инженера — начальник Управления по ПКПБ и ОТ ПАО «Нижнекамскнефтехим» Алмаз Гимадиев. 

Статья находится в свободном доступе благодаря ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Свежий номер

№ 5 (170), май, 2021
В номере:

Теги

Правительство дало прогноз на цены и тарифы до 2024 г.

Номер журнала: 

Рубрика: 

Минэкономразвития России разработаны сценарии социально-экономического развития РФ на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.

Сценарные условия разработаны в двух вариантах — базовом и консервативном.
Базовый вариант описывает наиболее вероятный сценарий развития российской экономики с учетом ожидаемых внешних условий и принимаемых мер экономической политики, включая реализацию Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике.
Консервативный вариант основан на предпосылке о более затяжном восстановлении мировой экономики и структурном замедлении темпов ее роста в среднесрочной перспективе из-за последствий распространения новой коронавирусной инфекции.
Приведены прогнозируемые цены (тарифы) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе.

Сфера газоснабжения 

Параметры индексации оптовых цен на газ для всех категорий потребителей, включая население, в 2021 г. будут сохранены на ранее принятом уровне – 3,0 % ежегодно. В 2022-2024 гг. ежегодный рост указанных цен также не превысит 3 %. Индексация тарифов на транспортировку газа по магистральным и газораспределительным сетям в целом по стране будет осуществляться темпами не выше инфляции. В то же время уровень индексации тарифов по газораспределительным сетям в отношении отдельных регионов и газораспределительных организаций будет определяться с учетом необходимости реализации экономически обоснованных программ газификации и устанавливаемой регионами специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям. 

Электроэнергетика 

Рост регулируемых тарифов сетевых организаций для потребителей, кроме населения, в среднем по стране в период 2022-2024 гг. составит не более 3,0 % ежегодно, что соответствует ранее принятым параметрам. В целях снижения объема перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе размер индексации тарифов на передачу электрической энергии населению в среднем по РФ сохранится на уровне 5,0 % ежегодно. Такими же темпами будут расти и регулируемые тарифы на электроэнергию для населения. Индексация тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Единой национальной (общероссийской) электрической сети осуществляется с учетом поэтапного доведения мощности потребителей, подключенных к сетям ЕНЭС, учитываемой при расчете тарифов, до фактического значения. 

Теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение 

Рост тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, как и индекс изменения платы граждан за коммунальные услуги в целом, в 2022-2024 гг. в среднем по России не превысит 4,0 %, что соответствует целевой инфляции. При этом, как предусмотрено законодательством, по отдельным муниципальным образованиям размер индексации может превысить установленный индекс по субъекту РФ более чем на величину предельного отклонения в связи с реализацией мероприятий, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, инвестиционных программ регулируемых организаций, установлением нормативов потребления коммунальных услуг, соблюдением долгосрочных тарифов в рамках концессионных соглашений, а также отнесением муниципального образования к ценовой зоне теплоснабжения и переходом к модели предельного ценообразования на тепловую энергию (так называемая «альтернативная котельная»). 

Железнодорожные перевозки 

В прогнозный период индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования будет осуществляться в соответствии с порядком, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 г. № 2991-р. С учетом этого в 2022 г. индексация составит 4,0 %, в 2023 г.  — 4,2 %, в 2024 г.  — 3,9 %. Индексация тарифов на пассажирские перевозки в дальнем следовании в регулируемом сегменте (перевозки в плацкартных и общих вагонах) будет соответствовать темпам изменения тарифов на грузовые перевозки в связи с тем, что основной составляющей расходов для пассажирских перевозчиков является плата за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта, которая индексируется в соответствии с параметрами роста тарифов на грузовые перевозки. 

Морской транспорт 

В отношении регулируемых услуг рост ставок портовых сборов не превысит значения прогнозного уровня цен и в 2022-2024 гг. составит 4,0 %. 

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Все статьи рубрики