Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

март 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Лидер дорожного строительства

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Сегодня ОАО «Каздорстрой» является одним из крупнейших дорожно-строительных предприятий Татарстана, задействованным на возведении стратегически важных объектов транспортной инфраструктуры республики.

История предприятия
Созданное в 1956 г. Управление строительства №11 Главдорстроя СССР после участия в строительстве автомагистрали Москва - Ленинград в 1957 г. было переведено в ТАССР для создания дорожной инфраструктуры добычи и переработки нефти. В 1959 г. УС №11 было переименовано в трест «Каздорстрой» и вошло в состав Минтрансстроя СССР.
В 60-е годы прошлого века «Каздорстрой» по заказу объединения «Татнефть» построил в республике более 1200 км капитальных дорог, участвовал в возведении площадки Камского автозавода и дорог в г. Набережные Челны, взлетных полос аэропорта «Бегишево».
В 70 - 90-е годы в летопись организации вошли дороги федерального значения Казань – Набережные Челны, Северный обход, внутригородские магистрали и мостовой переход через Волгу в Казани, мостовой переход через р. Свияга с подходами и 42-километровый участок автомагистрали Казань – Нижний Новгород.
Начало 21 века ознаменовалось сдачей 32 километров участка федеральной дороги Москва – Нижний Новгород, в эксплуатацию пущена взлетно-посадочная полоса международного аэропорта «Казань», завершен комплекс работ на строительстве мостового перехода через р. Каму в районе Сорочьих Гор.
Сегодняшний день
Сегодня ОАО «Каздорстрой» - динамично развивающаяся дорожная организация, осуществляющая комплексное строительство и реконструкцию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием.
Казань, Татарстан, транспортная инфраструктураПодрядные работы на 2009 г. составили 1 666 300 тыс. руб. Среди объектов в 2009 г.:
1. Окончание работ по строительству мостового перехода через р. Каму у с. Сорочьи Горы на трассе «Казань – Чистополь – Бугульма – Оренбург».
2. Строительство дороги «Сорочьи Горы – Шали», соединяющей автодороги «Казань – Оренбург» и М-7 «Волга» на участке км 24 – км 40.
3. Реконструкция федеральной трассы 1Р 175 «Йошкар-Ола – Зеленодольск» до магистрали «Волга» на участке «Сафоново – Залесный».
4. Ремонт федеральных автомобильных дорог М-7 «Волга», 1Р 241 в Республике Татарстан, а также ремонт сельских дорог и реконструкция улиц и дорог в г. Казани.

Современные технологии
Продолжая традиции, в настоящее время руководство ОАО «Каздорстрой» уделяет пристальное внимание внедрению прогрессивных технологий и новейших достижений в области строительства автомобильных дорог.
Организация имеет широкий спектр современной дорожно-строительной техники, которая планомерно обновляется. При производстве асфальтобетонных смесей используются мобильно-транспортабельные асфальтосмесители зарубежного производства с высокой степенью дозирования материала («Marini»), смонтирован и подготовлен к запуску новейший асфальтобетонный завод фирмы Benninghoven производительностью 240 т/час.
При устройстве покрытий и оснований применяется зарубежная укладочная техника, оснащенная автоматической цифровой ультразвуковой системой контроля на базе современных микропроцессоров, обеспечивающая высокую степень ровности как оснований, так и покрытий. Для уплотнения используются катки, оснащенные вибросистемами, обеспечивающими усовершенствованную технологию укатки.
При строгом соблюдении технологии и нормативных документов удается добиваться соответствия покрытий автомобильных дорог самым высоким требованиям.
Активное участие трудового коллектива ОАО «Каздорстрой» в строительстве первой очереди моста через р. Кама у с. Сорочьи Горы отмечено благодарностью Министерства транспорта Российской Федерации, благодарностью Президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева и мэра города Казань И.Р. Метшина.
Надежность организации и внедрения качественных работ была оценена Управлением автомобильной магистрали «Москва – Нижний Новгород».
Высокая квалификация рабочих, большой опыт работы инженерных кадров в сочетании с высококачественными производственными механизмами при постоянном контроле и требовательности к качеству работ на всех стадиях производства позволяют решать проблемы дорожного строительства с применением передовых технологий и современных материалов, а именно:
Применение при устройстве конструктивных слоев самой совершенной укладывающей и уплотняющей техники.
Применение различных типов геосеток, георешеток и геосинтетических материалов для борьбы с усталостными и отраженными температурными трещинами, коллейностью и сдвигами на покрытиях, использование объемных геоячеек (геосеток) для усиления конструктивных слоев и элементов дорожных покрытий в сложных климатических и гидрологических условиях.
Татарстан, транспортПрименение различных типов ПАВ (поверхностно-активных веществ) при приготовлении асфальтобетонных смесей различных типов с учетом химического состава битумов и кислотности минеральных материалов на основании лабораторного анализа.
Применение центробежно-ударных дробилок ДЦ, позволяющих получать щебень из любых типов пород с показателями лещадности не более 6%.
Приготовление ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) с использованием многокомпонентной добавки «Duroflex», состоящей из разнообразия полимеров и волокон, позволяющих увеличить допустимые нагрузки на дороги с асфальтобетонным покрытием в период высоких температур летом, сократить колееобразование и повысить устойчивость к образованию трещин в зимний период.
Внедрение технологии регенерации дорожных одежд методом холодного ресайклинга с применением различных типов эмульсии и вспененного битума с подбором оптимального состава смесей, рациональных конструкций дорожных одежд и технологических решений. Приобретена и запущена в работу установка WLB-10 фирмы «Wirtgen» по приготовлению вспененного битума в лабораторных условиях.
Основа успешной работы ОАО «Каздорстрой» - поддержание безупречной репутации во взаимоотношениях с заказчиками, органами государственной власти благодаря безусловному соблюдению всех договорных условий, высокому уровню ответственности акционерного общества.
Постоянное повышение качества работ осуществляется за счет применения передовых технологий, профессионализма и современных подходов к решению поставленных задач всеми работниками предприятия.

Статья подготовлена на основании материалов, предоставленных ОАО «Каздорстрой»

420088 г. Казань, ул. Журналистов, 56, а/я 168, тел. (843) 273-54-58, факс (843) 273-23-22,
e-mail:
ptokds@rambler.ru

Все статьи рубрики