Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

апрель 2024

пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Альтернативный вид транспорта

 
ЗОСИМОВ Евгений Александрович, начальник отдела государственного строительного надзора  Волжско-Окского управления  Ростехнадзора

ЗОСИМОВ Евгений Александрович
начальник отдела государственного строительного надзора Волжско-Окского управления Ростехнадзора

Номер журнала: 

Рубрика: 

Строительство пассажирской канатной дороги между двумя городами станет не только альтернативным видом пассажирского транспорта, но и привлекательным объектом туристской инфраструктуры.
- «Пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа между городами Нижний Новгород – Бор» - объект капитального строительства, безопасность которого контролируется специалистами Волжско-Окского управления, - рассказывает начальник отдела государственного строительного надзора управления Е. А. Зосимов. - В результате последней проверки нами были выявлены нарушения требований проектной документации на строительство канатной дороги. Не был проведен геотехнический мониторинг положения склона в месте расположения натяжной станции (Нижегородская сторона) и опоры Т10. В буронабивных сваях этой опоры применена не соответствующая по диаметру арматура, а в месте приводной станции с Борской стороны применен фундамент, который не соответствует требованиям проекта.
Все нарушения по выполнению работ с отступлениями (изменениями) проектных решений могут считаться не влияющими на безопасность только при условии внесения изменений проектной организацией с последующим проведением государственной экспертизы. В настоящий момент это требование не выполнено, что и явилось причиной приостановки работ на объектах приводной и натяжной станций и опоре Т 10.

Сведения об объекте капитального строительства «Пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа между городами Нижний Новгород – Бор»:
Длина – 3661 м;
Пропускная способность – до 1000 чел./час;
Время проезда – 12,5 мин;
Интервал движения – 29 сек.;
Количество гондол – 56 (по 8 чел.).

- Серьезные нарушения выявлены также в работе подрядных организаций, принимающих участие в строительстве канатной дороги, - продолжает Евгений Александрович, - так, при монтаже конструкций фундамента натяжной станции ООО «Алтэкс-Строй» применялся автомобильный кран с неисправными устройствами безопасности, использовались неисправные съемные грузозахватные приспособления, не выполнялись требования Проекта производства работ грузоподъемными кранами.
Указанные нарушения явились результатом недостаточного уровня авторского надзора со стороны проектной организации ООО «Гортехпроектпоставка», низкого качества работы по координации действий заказчика строительства ОАО «Нижегородский капитал», подрядных строительных организаций.
- Сроки устранения нарушений указаны в выданных по итогам проверок предписаниях, но уже сейчас очевидно, что утвержденный график строительства канатной дороги подлежит очередной корректировке, - отмечает представитель управления. 
В настоящее время на объекте выполнен монтаж фундамента приводной станции, установлены металлоконструкции семи опор из десяти. 

 

Все статьи рубрики