Свежий номер

№ 04 (204), апрель, 2024
В номере:

Теги

Отправление №975

 
Информация об отправлении
Гость
26 февраля 2022, 08:29
5.143.46.200
juifs
iliyavaluev09@gmail.com
google
Итак, подумайте, словно вы собираетесь поставлять грузы, предположим, мебель, из одного из главных портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и намереваетесь отправить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. В настоящее время мы намереваемся задействовать некоторый определенный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Сергей. Я работаю в логистической компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из КНР в регионы России, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши запросы. Посему не стесняйтесь писать свои вопросы на e-mail или whatsapp, и я отвечу на каждый из них. Следовательно самое важное, прежде чем ввозить товары народного потребления в Российскую Федерацию, предварительно, договориться с вашим иностранным экспортером об условиях поставки Инкотермс 2020. Наиболее массовый и, я бы заметил, наиболее общедоступный называется FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе различий между различием условием поставок, прочитайте его, поскольку он демострирует разные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Например, вы договорились с вашим отправителем в Поднебесной FOB Тяньцзинь и израсходовали за товар десять тысяч долларов, а это один куб., одна паллета, триста брутто кг., это в среднем. Будем применять это в качестве образца. Начальная и очень важная услуга, за которую вам необходимо заплатить, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять же, будет привязываться от курса доллара, но допустим возьмем пятьдесят долларов за кубометр. Так что это первая цена, которую вам необходимо уплатить. Вторая цена, которую вам требуется уплатить, как только товар выгрузиться в порт Владивостока, обязательно, вы должны позаботиться и выбрать внутрипортового агента в целях перевозки груза на склад. И после этого, безусловно, рабочий должен раскомплектовать полный контейнер, потому что, как только вы экспортируете один паллет с товаром, вы разбиваете контейнер с другими людьми. И около вас имеется, скажем, 10 или 20 других импортеров, и каждый выплачивает свою часть за свой товар. Очередная сумма, за которую вам придется рассчитаться, конечно, заключается в следующем, вы должны уполномочить таможенного агента, который осуществит вам таможенную очистку. Если вы сроду этого не совершали, вы не сможете осуществить это собственными силами, вот почему обязательно обратитесь к таможенному специалисту по крайней мере заранее до прихода во Владивосток.