ГПМ-сервис: качество и мобильность
Номер журнала:
ИТЦ «Дакар», одна из ведущих компаний на рынке техсервиса ГПМ, предлагает уникальный пакет услуг по тех-обслуживанию грузоподъемной техники. Он обеспечивает безотказную работу оборудования и полностью устраняет нагрузку по проведению ТО на заказчиков. Об эффективной системе работы рассказывает директор ИТЦ «Дакар» Александр Павлович Ямшанов.
Каким рискам подвергают себя компании из-за несвоевременного техобслуживания ГПМ?Ямшанов Александр Павлович, директор Инженерно-технического центра "Дакар"
- Современные грузоподъемные машины являются сложными техническими устройствами, состоящими из многих узлов, взаимосвязанных между собой. Техсервис ГПМ требует высокого уровня знаний, наличия специального оборудования. Любое техническое устройство, в том числе грузоподъемная техника, нуждается в регулярном техобслуживании. Неэффективный и бессистемный техсервис ведет к форс-мажорным обстоятельствам. Во-первых, это серьезные экономические потери — без техобслуживания техника изнашивается и требует дорогостоящих ремонтов. Во-вторых, эксплуатация грузоподъемных машин без ТО повышает риски аварий и несчастных случаев на производстве. Третий важный момент. Компания, эксплуатирующая неисправные ГПМ, может заработать репутацию недобросовестного делового партнера. Из-за простоя техустройств неизбежно нарушаются сроки сдачи объектов, утрачиваются имиджевые позиции и доверие заказчиков.
- На Ваш взгляд, в чем причина «нерегламентного» отношения к техобслуживанию?
- Несоблюдение требований по техобслуживанию грузоподъемных машин — явление распространенное. Это один из слабых элементов культуры производства. Источник проблемы носит финансовый характер — компании пытаются сэкономить на техобслуживании. Например, за счет того, что собственными силами проводят ремонт или прибегают к услугам частных лиц, которые не имеют профильных знаний, не снабжены специнструментом, технической литературой. Понятно, это мнимая экономия, мнимая гарантия. Неквалифицированное устранение даже мелкой неисправности ведет к сбою работы всего техустройства.
В итоге, не добившись результата, компании обращаются в сервисные организации. Из-за мнимой экономии теряется большое количество времени - оборудование простаивает, обязательства перед заказчиками не выполняются.
Компании не обращают внимание и на первые признаки необходимости ремонта, мелкие неисправности, несвоевременное устранение которых может привести к дорогостоящему ремонту.
Любой автовладелец для того, чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации машины, регулярно проходит техобслуживание. Он не допускает ситуации, при которой будет необходим дорогостоящий ремонт. Это «ударит» по карману, лишит возможности использовать транспортное средство.
- Растущее число Ваших заказчиков говорит о высоком качестве техобслуживания ГПМ. Какие услуги Вы предлагаете?
- Основываясь на многолетнем опыте в области сервиса, мы предлагаем клиентам широкий выбор квалифицированных услуг, направленных на увеличение производительности и срока службы ГПМ. Наша цель - поддержание нормативного уровня исправности техники, обеспечение ее безотказной работы и повышение работоспособности. Сервис осуществляется при вводе в эксплуатацию оборудования, его использовании, хранении и транспортировке. ТО проводится для снижения интенсивности изнашивания деталей техники, предупреждения и выявления отказов и неисправностей. Для своих заказчиков мы также оказываем консультационные услуги по ремонту ГПМ.
Критерий прибыльности компании - концентрация на основном бизнесе. Мы понимаем это и предлагаем клиентам услуги в области сервиса ГПМ. Передавая нам функции по техобслуживанию, наши заказчики могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе. Мы мобильно и качественно решим сервисные задачи. При этом будут сведены к минимуму риски выхода техники из строя, долговременные простои, дорогостоящие ремонты. Такое сотрудничество обеспечивает не только безотказную работу ГПМ, но и укрепляет репутацию наших заказчиков. Эксплуатируя исправную технику, компании производят работы качественно и в срок, гарантированно выполняя свои обязательства.
г. Ижевск, тел.: 55-02-54, 55-88-58, 55-88-48, e-mail: dakar-itc@mail.ru