Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Трасса М-7 "Волга" под надзором

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Одну из ключевых позиций в области обеспечения транспортной безопасности на федеральных трассах имеет своевременное устранение нарушений в процессе строительства объекта федерального значения.

Автомобильная дорога М-7 «Волга» «Москва - Уфа» имеет протяженность 1300 км.
Трасса проходит по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской Республики, Республик Татарстан и Башкортостан, Удмуртской Республики.
На участке дороги «Нижний Новгород - Чебоксары» движение осуществляется в один ряд с частыми знаками, запрещающими обгон, и ухабистым дорожным покрытием. На участке «Лысково - Воротынец» в Нижегородской области имеется место, где дорожное покрытие находится в аварийном состоянии, ограничение скорости на данном участке (протяженностью приблизительно 5 км) составляет 20-30 км/ч.
От Чебоксар до Казани дорога находится в хорошем состоянии, однако имеются небольшие проблемные участки, обозначенные соответствующими знаками.
На каждом крутом подъеме дорога имеет дополнительную полосу для обгона. В Казани есть своя объездная дорога.
Трасса М-7 «Волга» является составляющей Второго панъевропейского коридора «Берлин - Екатеринбург». Строительство дороги велось в 3 этапа. Во время первого был построен участок протяженностью 16,2 км, который был введен в эксплуатацию в 1993 г. и соединил Московскую трассу (Москва - Нижний Новгород) с дорогой «Нижний Новгород - Касимов». На втором этапе (строительство началось в 2000 г.) была возведена 14-километровая дорога, соединившая трассу Р-125 «Нижний Новгород - Касимов» и Р-158 «Нижний Новгород - Саранск». С 2008 ведется строительство третьей составляющей Южного обхода протяженностью 48 км. Дорога соединит трассу «Нижний Новгород - Саранск» с дорогой федерального значения «Нижний Новгород - Казань». С вводом в эксплуатацию третьей части дороги обход Нижнего Новгорода войдет в состав Второго трансъевропейского коридора.
С июля 2009 г. Межрегиональный отдел государственного строительного надзора Приволжского управления Ростехнадзора осуществляет проверку искусственного электроосвещения трассы на территории Зеленодольского, Пестречинского, Тукаевского и Мензелинского районов Республики Татарстан. Среди выявленных нарушений были выделены следующие:
- отсутствие исполнительно-технической документации по устройству фундаментов под опоры освещения,
- отсутствие контроля фактического положения смонтированных конструкций.
Инспекторами Ростехнадзора выдано предписание на устранение нарушений.
23 июня 2009 г. была проведена еще одна плановая проверка, по результату которой составлено предписание № 8/2009 от 23.06.09 г. Среди основных нарушений отмечены:
- не представлены сертификаты на некоторые материалы (нарушение п.1.22 СНиП 3.03.01-87);
- не залиты асфальтобетонной смесью места отборов кернов (нарушение прил.4 ВСН 19-89);
- нарушение технического регламента - отсутствие актов на установку копирной струны (нарушение прил.6 ВСН 19-89).
10 сентября Чувашским территориальным отделом Приволжского управления Ростехнадзора выдано заключение о соответствии объекта капитального строительства «Капитальный ремонт федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Уфа в Чебоксарском районе Чувашской Республики протяженностью 7,2 км» требованиям технических регламентов.
По данному объекту капитального ремонта были проведены проверки по обращениям граждан и плановые проверки при осуществлении надзора инспекторами Приволжского управления Ростехнадзора.
Таким образом, Ростехнадзором «принят» один участок дороги. Скоро Приволжское управление Ростехнадзора начнет проводить контрольные мероприятия по второму участку трассы для обеспечения безопасности строительства объекта федерального значения.

Все статьи рубрики