Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

апрель 2024

пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

ГПМ-сервис: качество и мобильность

 
ЯМШАНОВ  Александр Павлович, директор Инженерно - технического центра «Дакар»

ЯМШАНОВ Александр Павлович
директор Инженерно - технического центра «Дакар»

Номер журнала: 

Рубрика: 

- Каким рискам подвергают себя компании из-за несвоевременного техобслуживания ГПМ?
- Современные грузоподъемные машины являются сложными техническими устройствами, состоящими из многих узлов, взаимосвязанных между собой. Техсервис ГПМ требует высокого уровня знаний, наличия специального оборудования. Любое техническое устройство, в том числе грузоподъемная техника, нуждается в регулярном техобслуживании. Неэффективный и бессистемный техсервис ведет к форс-мажорным обстоятельствам. Во-первых, это серьезные экономические потери — без техобслуживания техника изнашивается и требует дорогостоящих ремонтов. Во-вторых, эксплуатация грузоподъемных машин без ТО повышает риски аварий и несчастных случаев на производстве. Третий важный момент. Компания, эксплуатирующая неисправные ГПМ, может заработать репутацию недобросовестного делового партнера. Из-за простоя техустройств неизбежно нарушаются сроки сдачи объектов, утрачиваются имиджевые позиции и доверие заказчиков. 

- На Ваш взгляд, в чем причина «нерегламентного» отношения к техобслуживанию?
- Несоблюдение требований по техобслуживанию грузоподъемных машин — явление распространенное. Это один из слабых элементов культуры производства. Источник проблемы носит финансовый характер — компании пытаются сэкономить на техобслуживании. Например, за счет того, что собственными силами проводят ремонт или прибегают к услугам частных лиц, которые не имеют профильных знаний, не снабжены специнструментом, технической литературой. Понятно, это мнимая экономия, мнимая гарантия. Неквалифицированное устранение даже мелкой неисправности ведет к сбою работы всего техустройства.
В итоге, не добившись результата, компании обращаются в сервисные организации. Из-за мнимой экономии теряется большое количество времени - оборудование простаивает, обязательства перед заказчиками не выполняются.
Компании не обращают внимание и на первые признаки необходимости ремонта, мелкие неисправности, несвоевременное устранение которых может привести к дорогостоящему ремонту. 
Любой автовладелец для того, чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации машины, регулярно проходит техобслуживание. Он не допускает ситуации, при которой будет необходим дорогостоящий ремонт. Это «ударит» по карману, лишит возможности использовать транспортное средство. 

- Растущее число Ваших заказчиков говорит о высоком качестве техобслуживания ГПМ. Какие услуги Вы предлагаете?
- Основываясь на многолетнем опыте в области сервиса, мы предлагаем клиентам широкий выбор квалифицированных услуг, направленных на увеличение производительности и срока службы ГПМ. Наша цель - поддержание нормативного уровня исправности техники, обеспечение ее безотказной работы и повышение работоспособности. Сервис осуществляется при вводе в эксплуатацию оборудования, его использовании, хранении и транспортировке. ТО проводится для снижения интенсивности изнашивания деталей техники, предупреждения и выявления отказов и неисправностей. Для своих заказчиков мы также оказываем консультационные услуги по ремонту ГПМ.
Критерий прибыльности компании - концентрация на основном бизнесе. Мы понимаем это и предлагаем клиентам услуги в области сервиса ГПМ. Передавая нам функции по техобслуживанию, наши заказчики могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе. Мы мобильно и качественно решим сервисные задачи. При этом будут сведены к минимуму риски выхода техники из строя, долговременные простои, дорогостоящие ремонты. Такое сотрудничество обеспечивает не только безотказную работу ГПМ, но и укрепляет репутацию наших заказчиков. Эксплуатируя исправную технику, компании производят работы качественно и в срок, гарантированно выполняя свои обязательства. 

Все статьи рубрики