Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

ноябрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Шадриков Александр Валерьевич, министр экологии и природных ресурсов

В 2024 году завершаются федеральные проекты «Оздоровление Волги», «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология». В Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан рассказали об итогах реализации нацпроекта в регионе и обозначили планы на перспективу.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ

Сфера нефтепереработки имеет самое непосредственное отношение как к нефтяной, так и к химической промышленности. Но по давней традиции свой профессиональный праздник нефтепереработчики отмечают в конце мая, в День химика. 

Статья находится в свободном доступе благодаря «АО «ТАИФ-НК»

В Письме Минприроды России от 06.03.2024 № 25-47/9317 дано еще одно разъяснение о выполнении нормативов утилизации в отношении товаров, упаковки, первичная реализация которых на территории Российской Федерации осуществлена с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

20 минут до арены

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Одной из задач в рамках подготовки и проведения Универсиады-2013 является обеспечение комфортного, соответствующего требованиям ФИСУ пребывания в Казани гостей и участников соревнований, которое включает в себя прибытие, проживание и передвижение по городу.

Воздушный транспорт
Одним из базовых условий подготовки к Универсиаде-2013 Международной федерацией студенческого спорта была поставлена задача реконструкции международного аэропорта «Казань». Реконструкция объекта проводится за счет средств инвестора. К работе привлечены международные эксперты, которые разрабатывали концепцию крупнейшего мирового аэропорта в г. Франкфурт на Майне.
Мощности аэропорта увеличатся в 5 раз - до 5 млн. пассажиров в год.

Железная дорога
В период до 2013 г. планируется комплексная реконструкция Казанского железнодорожного узла с переносом транзитного движения пассажирских поездов на новый вокзал, расположенный в северной части города. Это позволит разгрузить центр города от пассажиропотока, освободить площадки для строительства объектов Универсиады-2013 и городской инфраструктуры. В рамках данного проекта планируется организовать доставку пассажиров из аэропорта по отдельной железнодорожной ветке, которая свяжет воздушные ворота города с железнодорожным вокзалом.

Речной порт
Казань находится на основном водном маршруте международного транспортного коридора «Север - Юг». Реконструкция речного порта и причальной стенки расширит возможности обслуживания пассажиров. Именно речной порт сможет принять плавучие гостиницы на теплоходах, которые планируется задействовать в дни проведения спортивных соревнований.

Автовокзалы
Особенное внимание в условиях увеличения потока туристов, который по мере приближения к 2013 г. будет только нарастать, уделят автомобильному транспорту. Уже сегодня в город ежедневно прибывают и покидают его около 600 автобусов. Ежесуточный пассажиропоток составляет 14 тыс. человек. К 2013 г. он, с учетом роста внутреннего туризма в летние месяцы, увеличится до 25 тыс. При этом в Казани существует всего один автовокзал, который расположен в центре города.
Для снятия данной проблемы будет построено три современных автовокзала и перехватывающие автостоянки на въездах в город по трем основным направлениям.

Новые въезды в Казань
Однако одними автостанциями проблему свободного въезда в Казань не решить. С учетом активного строительства и реконструкции дорог федерального значения поток автомобилей будет расти. Существующие въезды в город испытывают двукратную перегрузку в часы пик. В сутки через все въезды в одном направлении проезжает более 130 тыс. автомобилей. В летнее время их количество увеличивается еще на 100 тыс. автомобилей в пиковые часы.
В связи с существующей проблемой планируется реконструкция существующих и строительство новых въездов в город.

Внутригородской трансфер
В дни проведения Универсиады-2013 должен быть обеспечен быстрый (согласно требованиям ФИСУ - не более 20 минут) трансфер спортсменов, туристов и болельщиков от мест проживания к спортивным объектам и внутригородской трансфер на разнообразные культурные и общественные мероприятия к местам отдыха и достопримечательностям в центре города.
Универсиада с учетом прибытия и отбытия гостей продлится порядка 30 дней. Согласно прогнозам, общее количество спортсменов, болельщиков и туристов составит 100 тыс. человек. В радиусе 500 км вокруг Казани проживает 26 млн. человек, поэтому в дни Универсиады ожидается серьезный поток жителей и из соседних регионов.
Уже сегодня ежедневно на улицах Казани находится около 300 тыс. единиц автотранспорта. В советское время казанские дороги проектировались из расчета 100 автомобилей на 1000 человек. Сегодня на 1000 человек приходится 250 автомобилей, ежегодно количество автомобилей пополняется на 40 тыс. единиц. Загруженность магистралей превышает норму в 6 раз. Средняя скорость передвижения в часы пик составляет 5 км/час. К 2013 г. в городе будет более 500 000 автомобилей.
Передвижение гостей Универсиады-2013 не должно парализовать жизнь города, в связи с чем принимаются конкретные меры по улучшению пропускной способности внутригородских дорог.
Транспортное обслуживание гостей Универсиады-2013 предлагается по 4 основным направлениям:
 - зона проживания с Деревней универсиады, Теннисным центром;
- центр города: «Баскет-холл», Центральный стадион, Манеж, Дворец спорта, Гребной канал.
- правый берег р. Казанки: Новый стадион, «Татнефть-Арена», Дворец единоборств, Дворец водных видов спорта.
- зона Заречья: комплекс АК Барс, Стадион «Рубин», «Тасма» и т.д.
Для безопасного трансфера от Деревни универсиады к спортивным объектам предлагается комплексная реконструкция Большого казанского кольца с расширением проезжей части, строительством многоуровневых развязок в местах пересечения основных транспортных потоков, строительством дополнительных радиальных магистралей и нового моста с двумя эстакадами через р. Казанку. Необходимый объем работ по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры города требует строительства 278 км дорог, включая 37 транспортных развязок, 2 путепровода и 5 автодорожных мостов.
Объекты Универсиады-2013 располагаются в зонах интенсивного градостроительного развития Казани, поэтому предлагаемые мероприятия по развитию дорожной сети и пассажирского транспорта нацелены не только на удовлетворение единовременных потребностей спортивных соревнований, но и на стабилизацию транспортной ситуации на долгосрочную перспективу.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры г. Казани на 2009-2013 гг. в рамках подготовки к Универсиаде-2013 включает восемь основных мероприятий.
- реконструкцию участка Большого Казанского кольца по проспектам Ямашева - Победы от ул. Декабристов до Оренбургского тракта;
- строительство дороги от Оренбургского тракта через Танковое кольцо, ул. Тихомирнова, ул. Подаметьевскую, БКК с выходом на М-7;
- строительство и реконструкцию Мамадышского тракта от ул. П. Лумумбы до выхода на М-7;
- строительство дороги по Вознесенскому тракту от ул. Гвардейской через пр. Победы с выходом на М-7;
- строительство автомобильной дороги от пр. Ямашева через ул. Гаврилова до ул. Васильченко параллельно железной дороге;
- строительство дороги М-7 «Волга» до Оренбургского тракта;
- строительство автомобильной дороги от пр. Амирхана через п. Кадышево с выходом на М-7;
- реконструкцию ул. Декабристов от пр. Ямашева совместно с Кремлевской дамбой, включая строительство нового моста с двумя эстакадами в районе Кремлевской дамбы.
Общественный транспорт
Для обновления городского пассажирского транспорта к 2013 г. планируется приобретение 800 автобусов, 250 троллейбусов и 125 трамваев с повышенными скоростными характеристиками. Необходимо построить 144 км новых троллейбусных линий и реконструировать порядка 80 км трамвайных путей.

Метрополитен
Проблема перевоза гостей Универсиады-2013 и жителей города будет решаться за счет развития метрополитена. Соревнования на центральных площадках Универсиады-2013 образуют пассажиропоток до 45-ти тыс. человек в час. При высокой загруженности дорог в историческом центре города оперативно перевозить такой объем пассажиров сможет только метрополитен.
Сегодня в Казани продолжаются работы по строительству второй очереди первой линии метрополитена. Она соединит 2 части города, расположенные на разных берегах р. Казанки, с основными объектами деловой, культурной и спортивной инфраструктуры. Метро сокращает время пути в 5 раз. Для завершения первой линии метрополитена необходимо построить 5 станций: 1 - в направлении Деревни универсиады, 4 – в сторону Авиастроительного района. 


Новость
Транспортная развязка на пересечении пр. Ямашева и ул. Декабристов

Институт «Казгражданпроект» официально представил проект строительства транспортной развязки на пересечении пр. Ямашева с ул. Декабристов в районе ДК «Химиков».
В настоящее время развернуты работы по подготовке строительства по ул. Ленская от ул. Серова до ул. Декабристов. Развязка будет представлять собой три уровня, на первом из которых пройдет линия метрополитена, выше тоннельным способом будет проложена дорога по ул. Ленской, переходящая на пр. Ямашева, и поперек тоннеля на своем настоящем уровне пройдет ул. Декабристов. Протяженность тоннеля составит около 800 м, он пройдет от ул. Серова до путепровода через пр. Ибрагимова рядом с бассейном «Оргсинтез».
Дорога будет оборудована 6-ю полосами движения, по двум пройдут трамвайные линии. Две полосы в каждом из направлений будут предназначены для автотранспорта. Новый трамвайный маршрут по участку Большого казанского кольца обеспечит этим видом электротранспорта не только жителей Авиастроительного, Московского и Ново-Савиновского, но и Кировского района Казани.
Существующие трамвайные линии от ДК «Химков» до железнодорожного вокзала, следующие через Ленинскую дамбу, будут полностью демонтированы. Трамвайную линию в направлении Авиастроительного района планируется проложить через ул. Короленко, но данный маршрут точно еще не определен.
Сегодня здесь полным ходом идет подготовка к предстоящему строительству, и по краям котлована забиваются буронабивные сваи, которые исключают возможность вибрации, наносящей вред близстоящим зданиям. Для исключения шума транспорта дорога будет проходить по котловану и дополнительно  оснащена шумозащитным экраном.


Надземный пешеходный переход на пересечении пр. Амирхана и ул. Лаврентьева

10 ноября 2009 г. на пересечении пр. Амирхана и ул. Лаврентьева состоялось  открытие первого надземного пешеходного перехода в Казани, который оборудован специальным лифтовым устройством для инвалидов, людей престарелого возраста и родителей с детьми на колясках.
Длина пешеходного перехода составляет 63 м, высота над проезжей частью 5 м, ширина перехода и лестничных сходов 3 м. Лестничные сходы дополнительно оборудованы пандусами для детских колясок.
Надземный пешеходный переход включается в комплекс строительства двухуровневой транспортной развязки на пересечении пр. Амирхана и Ямашева. Аналогичный пешеходный переход будет построен и на пересечении пр. Амирхана с ул. Четаева.
На данный момент здесь завершено возведение 3 рядов по 4 опоры по пр. Амирхана со стороны ул. Лаврентьева и ведется сооружение аналогичных 3 рядов опор со стороны ул. Четаева. Далее путепровод будет сооружаться путем надвижки пролетных металлоконструкций по той технологии, которая применялась при строительстве моста «Миллениум». В пр. двухуровневая развязка предусматривает 4 полосы движения – по 2 в каждую сторону.
С начала строительства развязки в июне 2008 г. проведены масштабные работы по расширению дороги по пр. Амирхана на участке от ул. Четаева до ул. Лаврентьева на 7-8 м с каждой стороны. Проведен большой объем работ по выносу инженерных систем коммуникаций. В центральной части автодороги практически завершено строительство основного тоннеля подземного пешеходного перехода и выходов на будущие трамвайные остановки. Перед дорожными строителями остается задача по строительству еще 4 выходов  к перекресткам.

Все статьи рубрики