Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

июль 2024

пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 04 (204), апрель, 2024
В номере:

Теги

На границе Удмуртии и Башкирии построят уникальный подводный переход нефтепровода

 
18 февраля 2008
18 февраля 2008

На территории Башкирии и Удмуртии началась подготовка к строительству  уникального перехода нефтепровода «Вятка» - «Ашит», сообщили в пресс-службе министерства природных ресурсов РФ.

Общая протяженность подводного перехода составит почти 4 километра. По словам специалистов проектного института «Гипроречтранс», подобные объекты в России не строились уже более 30 лет.

Подводный переход входит в состав нефтепровода «УПН «Вятка»-СПН«Ашит».

Сооружение объекта будет вестись на территориях двух субъектов России - Удмуртии и Башкирии.

Как пояснили в проектной институте, проектом предусмотрена уникальная технология сооружения перехода – «труба в трубе».  По словам генерального директора проектного института «Гипроречтранс» Владимира Рудометкина, строительство подобного рода переходов традиционно выполняется по технологии строительства в две нитки. «Но это не столь надежно и создает угрозу загрязнения окружающей среды. Конструкция по типу «труба в трубе» позволяет обезопасить пойму реки в случае прорыва нефтепровода», - добавил Владимир Рудометкин.

Очевидно, используемая технология прокладки перехода позволяет значительно упростить доступ к нефтепроводу в случае необходимости проведения ремонтных работ. Труба извлекается из кожуха и ремонтируется на суше. А при прокладке двух «ниток» ремонт превращается в гигантские подводные работы, которые значительно удорожают стоимость проекта ремонта.

На данный момент подготовительные работы к строительству перехода уже начались в районе удмуртского поселка Боярка, расположенного в бассейне Нижнекамского водохранилища. Сейчас туда завозят материалы и строительное оборудование. Полномасштабное сооружение перехода начнется в конце февраля 2008го года.

Напомним, что данный переход через Каму - это последний участок 24-километрового нефтепровода Вятка-Ащит, еще не прошедший плановую замену. По словам бывшего гендиректора ОАО "Белкамнефть" Владимира Игнатко, решение о досрочной (ресурс прочности будет выработан только через три года) замене этого участка нефтепровода было принято с целью предупреждения малейшей угрозы экологической безопасности.

Согласно проекту трубопровод, в отличие от прежнего, проложенного по дну, пройдет под руслом Камы на глубине от 6 до 16 метров. Специалисты "Белкамнефти" планируют прокладывать этот отрезок нефтепровода методом направленного горизонтального бурения , что позволит не останавливать судоходство и минимизировать негативное воздействие на реку и окружающую среду.

Источник: <A href="http://www.udmnews.ru" target=_blank>udmnews.ru</A>

Все новости