"ВолгаТелеком" в Удмуртии запустил автоматизированную базу данных регистрации и учета обращений абонентов
Рубрика:
Филиал в Удмуртской Республике ОАО "ВолгаТелеком" первым из 11 филиалов межрегиональной компании ОАО "ВолгаТелеком" ввел в действие автоматизированную базу данных регистрации и учета обращений абонентов, говорится в сообщении компании.
Внедрение данной базы позволит максимально контролировать работу с обращениями клиентов компании, в режиме реального времени, отслеживать контрольные сроки работы с обращениями, автоматизировать все процессы, начиная с момента поступления обращения в Филиал и до непосредственного принятия решения по обращению.
Данная программа была создана на базе "1-С" специалистами Центра Информационных технологий Филиала. Программа предназначена для ускорения обработки всех обращений, поступающих в Филиал. Такой электронный журнал позволяет сохранять историю обращений клиента, со всей сопутствующей документацией, автоматизировать все отчеты по рассмотрению каждого отдельного обращения, отслеживать статистику обращений и принятых решений по каждому из них, анализировать причины возникновения жалоб абонентов и своевременное их устранение.
При обращении абонента или пользователя услугами связи в Филиал по любому вопросу, связанному с предоставлением услуг, в письменной или устной форме, сотрудник принявший заявление регистрирует обращение в единой программе. Там же автоматически генерируется регистрационный номер обращения и дата регистрации, назначается срок решения вопроса.
Любое обращение всегда можно найти в базе электронного журнала по номеру телефона или договора абонента. В журнале оперативно отражается информация о стадии рассмотрения жалобы.
Сотрудники Службы управления взаимоотношениями с клиентами ежедневно отслеживают в программе появление новых обращений, что позволяет контролировать текущую ситуацию и оперативно реагировать на все вопросы клиентов.
Источник: udmnews.ru