Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

сентябрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

"ВолгаТелеком" в Удмуртии запустил автоматизированную базу данных регистрации и учета обращений абонентов

 
30 января 2009
30 января 2009

Филиал в Удмуртской Республике ОАО "ВолгаТелеком" первым из 11 филиалов межрегиональной компании ОАО "ВолгаТелеком" ввел в действие автоматизированную базу данных регистрации и учета обращений абонентов, говорится в сообщении компании.

Внедрение данной базы позволит максимально контролировать работу с обращениями клиентов компании, в режиме реального времени, отслеживать контрольные сроки работы с обращениями, автоматизировать все процессы, начиная с момента поступления обращения в Филиал и до непосредственного принятия решения по обращению.

Данная программа была создана на базе "1-С" специалистами Центра Информационных технологий Филиала. Программа предназначена для ускорения обработки всех обращений, поступающих в Филиал. Такой электронный журнал позволяет сохранять историю обращений клиента, со всей сопутствующей документацией, автоматизировать все отчеты по рассмотрению каждого отдельного обращения,  отслеживать статистику обращений и принятых решений по каждому из них, анализировать причины возникновения жалоб абонентов и своевременное их устранение.

При обращении абонента или пользователя услугами связи в Филиал по любому вопросу, связанному с предоставлением услуг, в письменной или устной форме, сотрудник принявший заявление регистрирует обращение в единой программе. Там же автоматически генерируется регистрационный номер обращения и дата регистрации, назначается срок решения вопроса.
Любое обращение всегда можно найти в базе электронного журнала по номеру телефона или договора абонента. В журнале оперативно отражается информация о стадии рассмотрения жалобы.

Сотрудники Службы управления взаимоотношениями с клиентами ежедневно отслеживают в программе появление новых обращений, что позволяет контролировать текущую ситуацию и оперативно реагировать на все вопросы клиентов.


Источник: udmnews.ru

Все новости