В "МРСК Центра и Приволжья" открыта "горячая линия" по вопросам технологического присоединения для клиентов
![](https://prominf.ru/files/styles/news_medium/public/default_images/no-photo.jpg)
В апреле в ОАО "МРСК Центра и Приволжья" и каждом ее филиале открыта "горячая линия" по вопросам технологического присоединения для клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Удмуртской Республике позвонить можно по телефону (8 831) 433-67-50 в ОАО "МРСК Центра и Приволжья" и 8 (3412) 93-83-83 в "Удмуртэнерго", с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00, а также в субботу с 09:00 до 15:00.
Обратившись по телефону "горячей линии" в компанию или любой ее филиал, потребитель может выяснить, как провести электроэнергию к строящемуся частному дому, какова цена технологического присоединения, к кому обратиться за помощью в оформлении необходимых документов, долго ли рассматривается заявка на технологическое присоединение, а также сможет задать другие интересующие его вопросы.
Как сообщается, "горячая линия" организована в рамках реализации программы по улучшению качества обслуживания клиентов. Потребность в присоединении к электрическим сетям, как у простых потребителей (жителей), так и у представителей бизнеса постоянно растет. Помимо реализации долгосрочных инвестиционных проектов с целью увеличения мощностей, ОАО "МРСК Центра и Приволжья" считает необходимым усилить оперативные меры, которые снизят неопределенность в вопросах присоединения новых потребителей и выдачи дополнительной мощности уже подключенным клиентам.
Юридические и физические лица могут обратиться в Центр обслуживания клиентов как с заявкой на присоединение и предложениями по организации работы электросетевого хозяйства, так и с экстренным вызовом в случае хищений, нарушений в работе энергооборудования, обрыва провода.
Источник: udmnews.ru