Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

июль 2024

пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 04 (204), апрель, 2024
В номере:

Теги

После аварии на Онеге экологи требуют прекратить транспортировку нефтепродуктов по Неве

 
7 ноября 2007
7 ноября 2007

"Гринпис" требует от властей Петербурга прекратить транспортировку нефтепродуктов по Неве. В противном случае, предостерегают экологи, Петербург может остаться без питьевой воды.

Как передает "Эхо Москвы", поводом к выступлению "зеленых" стала авария на Онежском озере, когда баржа, двигавшаяся по маршруту Ярославль - Петербург, села на мель и из нее в итоге разлилось около 10 тонн мазута.

"На наш взгляд, - заявил "Эху Петербурга" руководитель "Гринпис-СПб" Дмитрий Артамонов, - это повод подумать о безопасности и целесообразности транспортировки нефти по Волго-Балтийскому пути, в первую очередь с точки зрения безопасности Санкт-Петербурга и Невы. Все эти танкеры, а в год их проходит около 2 тысяч, только через Санкт-Петербург, идут по Неве и перевозят около 4 млн тонн нефтепродуктов ежегодно. И всем понятно, что одна крупная авария такого танкера на Неве может привести к тому, что город просто-напросто останется без воды. Потому что вся вода, которую мы пьем, попадает к нам из Невы. Я уж не говорю о серьезном ущербе для пляжей и для экосистем Финского залива. Мы считаем, что транспортировку нефтепродуктов по Неве нужно прекратить - во всяком случае, в том виде, в котором она существует, и выходим к властям с этим предложением".

"Гринпис" напоминает, что аварии судов в Северной столице не редкость. В 2002 году врезался в опору Литейного моста и затонул сухогруз "Каунас". А в 2005 году под Троицким мостом потерпел аварию танкер "Иркутск" с 3 тысячами тонн мазута. К счастью, в Неву тогда попало менее тонны нефтепродуктов.

Между тем, власти Петербурга просили ещё в июне Министерство транспорта России ограничить движение танкеров по Hеве. Вопрос об ограничении танкерного движения по Hеве, как об этом просят власти Петербурга, в повестке дня в Министерстве транспорта РФ не стоит, говорили летом в Минтрансе.
 
 
Источник: Фонтанка.Ру

Все новости