Чат-бот «Онлайн-инспектор» предоставил свыше 90 тыс. консультаций
Рубрика:
«Чат-Бот» на портале «Онлайнинспекция.рф» предоставил более 90 тысяч консультаций пользователям с начала его запуска. Он был создан в 2021 году на основе технологий искусственного интеллекта. Благодаря виртуальному помощнику пользователи портала «Онлайнинспекция.рф» могут быстро получить информацию и ответы на вопросы, сформированные на основе имеющихся на портале данных.
«В настоящее время портал «Онлайнинспекция.рф» содержит свыше 4000 различных справочных материалов по вопросам соблюдения трудового законодательства. Чат-бот подскажет ответ на вопрос в течение нескольких секунд», - рассказал руководитель Роструда Михаил Иванков.
Чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей. Поскольку в основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта, он обучается на вопросах пользователей, что позволит в дальнейшем повысить качество ответов. Пока же, если чат-бот не распознал запрос, он советует пользователю обратиться к своему старшему «коллеге», а именно задать вопрос «Дежурному инспектору» в рамках одноименного сервиса.