Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

май 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 04 (204), апрель, 2024
В номере:

Теги

17,6 млрд. руб. направит РЖД на ресурсосберегающие технологии до 2011 года

 
4 апреля 2008
4 апреля 2008

На внедрение ресурсосберегающих технологий в 2009-2011 годах ОАО "РЖД" планирует направить 17,6 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По словам первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова, энергосбережение является сейчас одной из наиболее актуальных задач. Этот вопрос особенно важен для России, так как в настоящее время энергоемкость национального ВВП превышает средний мировой показатель почти вдвое. При этом свыше одной трети всех топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) страны расходуется неэффективно или просто теряются. Решить проблему можно путем проведения целенаправленной политики энергосбережения, основными принципами которой являются развитие малоэнергоемких производств, внедрение прогрессивных технологий и применения альтернативных источников энергии.

Как сообщил Вадим Морозов, работа в этом направлении ведется на железнодорожном транспорте уже более 10 лет и приносит ощутимые результаты.

"При увеличении общего объема перевозок за этот период почти в 1,5 раза достигнуто снижение удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 17%, а дизельного топлива – на 3%. В стационарной энергетике железных дорог потребление основных видов энергоресурсов сократилось на 15-35%", – сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД".

Тарифы на энергоносители неуклонно растут и актуальность проблемы энергоснабжения с каждым годом будет возрастать. По словам Вадима Морозова, в 2007 году ОАО "РЖД" затратило на приобретение энергоресурсов около 100 млрд. рублей. Таким образом, экономия только 1% энергоресурсов дает компании возможность направить на другие первостепенные нужды около 1 млрд. рублей в год.

"Для того, чтобы действительно экономить, необходимо вкладывать средства во внедрение современных энергосберегающих технологий, оснащать предприятия системами коммерческого учета, контроля и регулирования энергоресурсов. За последнее 10 лет на реализацию ресурсосберегающих мероприятий на железных дорогах России направлено около 19,5 млрд. рублей. Это эффективное вложение денег, поскольку каждый вложенный в ресурсосбережение рубль окупается в течение 3-5 лет, что делает программу ресурсосбережения одной из наиболее эффективных инвестиционных проектов компании", – подчеркнул первый вице-президент компании.

Вадим Морозов также сообщил, что в настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит необходимые согласования Программа "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте в 2009-2011 годах". На ее реализацию в течение 3 лет планируется направить 17,6 млрд. рублей.

"По нашим предварительным прогнозам, экономический эффект от реализации указанной программы составит более 14 млрд. рублей. Особый упор будет сделан на применение новых технических средств с использованием нанотехнологий, включая светодиодную технику", – сообщил Вадим Морозов.

В текущем году, по словам вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, на внедрение ресурсосберегающих технологий компания планирует выделить порядка 5 млрд. рублей, что позволит реализовать более сотни мероприятий по ресурсосбережению.

Источник: prominf.ru

Все новости