Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

август 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Центру обслуживания клиентов филиала «Удмуртэнерго» - 3 года

 
18 апреля 2011
18 апреля 2011

21 апреля 2008 года в г. Ижевске начал свою работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». ЦОК был создан для повышения качества работы с потребителями, создания оптимальных условий для приема заявок и заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала «Удмуртэнерго». Об этом сообщает пресс-служба компании.
                   
За три года Центр обслуживания клиентов стал важной составляющей работы филиала «Удмуртэнерго» с потребителями. Открытие дополнительных филиалов ЦОК в городах Сарапул, Глазов, и в селе Завьялово послужило увеличению количества обращений клиентов, упрощению получения услуг, предоставляемых «Удмуртэнерго». 

В 2010 году в Центре обслуживания и его филиалах было зарегистрировано 46,8 тысяч обращений, что на 60 % больше, чем в 2009 году. Прием потребителей осуществляется как в самом Центре обслуживания клиентов, так и в Интернет-приемной на сайте филиала «Удмуртэнерго» www.udmene.ru . Для удобства населения работает телефон бесплатной «горячей линии»: 8-800-100-33-00. По этому телефону можно получить информацию по всем вопросам, касающимся услуг, предоставляемых филиалом, и качества электроснабжения.

Центр обслуживания работает в режиме «одного окна», благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Клиент может подать заявку на технологическое присоединение и получить необходимые документы там, где ему удобно – в Центре обслуживания, в производственном отделении, в ближайшем к месту жительства районе электрических сетей.

Источник: <A href="http://www.udmnews.ru" target=_blank>udmnews.ru</A><BR><BR>При использовании материалов гиперссылка на источник обязательна. <BR>

Все новости