Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

октябрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Центру обслуживания клиентов "Удмуртэнерго" исполнилось 2 года

 
30 апреля 2010
30 апреля 2010

Два года в Ижевске действует Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Удмуртэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". ЦОК был создан для удобства потребителей и упрощения процедуры приема заявок и заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала.

Как отмечается в сообщении энергокомпании, за время работы Центра эффективность обслуживания клиентов значительно возросла. А с открытием филиалов ЦОКа в городах Сарапул и Глазов услуги, предоставляемые филиалом "Удмуртэнерго", стали доступнее для жителей республики, и количество обращений значительно увеличилось. 

Прием потребителей осуществляется как в самом Центре обслуживания клиентов, так и в Интернет- приемной на сайте филиала "Удмуртэнерго". Кроме того, для удобства населения работает телефон бесплатной "горячей линии": 8-800-100-33-00. По этому телефону можно получить информацию по всем вопросам, касающимся услуг, предоставляемых филиалом и качества электроснабжения. За год в Центр обслуживания клиентов поступает более 3,5 тысяч таких заочных обращений, и более 4 тысяч очных  -  непосредственно в сам ЦОК и его филиалы.

ЦОК работает в режиме "одного окна", что значительно повышает динамичность работы и сокращает время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок, согласование и заключение договора.

Клиент может подать заявку на технологическое присоединение и получить необходимые документы там, где ему удобно – в Центре обслуживания, производственном отделении, районе электрических сетей по месту жительства. При этом ЦОК владеет информацией, где и на каком этапе рассмотрения находится заявка на технологическое присоединение. За прошлый год было подано 2509 заявок на техническое присоединение к сетям филиала. 

Источник: <A href="http://udmnews.ru" target=_blank>udmnews.ru</A>

Все новости