Ростехнадзор как образец открытости государственного органа власти
Рубрика:
Начальник управления по работе с обращениями граждан Президента Российской Федерации Михаил Миронов будет рекомендовать главам министерств и ведомств использовать опыт руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константина Пуликовского по проведению Интернет-конференций.
Об этом М.Миронов заявил на семинар-совещании по работе с обращениями граждан Ростехнадзора. По его словам, Ростехнадзор показывает другим ведомствам пример открытости государственного органа власти. Он отметил, что на официальном сайте в Интернете Ростехнадзора можно получить всю информацию о времени и месте приемов граждан руководством Службы, телефоны и адреса подразделений ведомства. М.Миронов рекомендовал в ближайшие дни открыть на сайте рубрику под названием «Информация о ходе работы с обращениями граждан, поступивших Президенту РФ в ходе прямой линии». Константин Пуликовский принял предложения М.Миронова, отметив, что работа с гражданами помогает руководству Ростехнадзора корректировать работу ведомства. «Большую часть информации о ситуации а опасных производственных объектах мы можем получить именно от общественности, ведь инспектор Ростехнадзора физически не может находиться на всех поднадзорных предприятиях. Взять, к примеру, шахты. Один инспектор по нормативам закреплен за тремя шахтами. В шахте он должен проводить треть рабочего времени. Это значит, что в одной шахте он находиться три-четыре дня в месяц. Мы ждем информацию от населения для проведения внеплановых проверок, ждем объективную информацию, сигналы о тревожной ситуации с точки зрения обеспечения промышленной и экологической безопасности», - сказал К. Пуликовский.
Руководитель Ростехнадзора также заявил, что по количеству и качеству обращения граждан он дает оценку работе территориальных органов Ростехнадзора.
М.Миронов обратил внимание руководителя Ростехнадзора на ошибке в работе общественной приемной в управлении Ростехнадзора по Северо-Западному федеральному округу и отметил безупречность и вежливость специалистов, работающих с обращениями граждан в управлении Ростехнадзора в Приволжском федеральном округе.
М.Миронов рекомендовал Ростехнадзору разработать и принять Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по работе с обращениями граждан.
С 1 января по 25 октября 2007 году в центральный аппарат Ростехнадзора поступило 750 письменных обращений граждан. Ежедневно в общественную приемную ведомства поступает 20-25 телефонных звонков, десятки человек обращаются к официальному сайту в Интернете.
Источник: Пресс-служба Ростехнадзора