Центр обслуживания клиентов "Удмуртэнерго" переехал в новый офис
25 августа Центр обслуживания клиентов филиала "Удмуртэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" переехал в новый офис, который расположен по адресу г. Ижевск, ул. Советская, д. 30, тел. 93-84-87. Новые условия позволят оптимизировать работу ЦОКа, повысить эффективность работы сотрудников, значительно улучшить обслуживание клиентов.
В ЦОКе внедрена единая база данных по обращениям, которая позволяет вести эффективную обработку и мониторинг заявок, контролировать своевременность и качество обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба филиала.
Как отметил заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала "Удмуртэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Андрей Малышев: "ЦОК работает по принципу "единого окна", то есть решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Благодаря этому существенно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов, заключение новых договоров".
Источник: udmnews.ru