Чат-бот «Онлайн-инспектор» предоставил порядка 24 тыс. консультаций за полгода
Рубрика:
«Чат-Бот» на портале «Онлайнинспекция.рф» предоставил порядка 24 тысяч консультаций пользователям с начала года. В основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта. Благодаря виртуальному помощнику пользователи портала «Онлайнинспекция.рф» могут быстро получить информацию и ответы на вопросы, сформированные на основе имеющихся на портале данных.
«Для распознавания запросов пользователей в системе сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей. Поскольку в основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта, он обучается на вопросах пользователей, что позволяет повышать качество ответов», - рассказал заместитель руководителя Роструда Денис Васильев. Также он добавил, что если пользователь задает вопрос, и нужно будет добавить уточняющую информацию или если ответа на вопрос нет в базе данных портала, то пользователь перенаправлялся к сервису «Дежурный инспектор»
Всего на сегодняшний день пользователям портала «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных сервисов. Среди наиболее популярных – сервис «Электронный инспектор» для прохождения самопроверки соблюдения трудового законодательства и сервис «Дежурный инспектор», позволяющий получить развёрнутую онлайн-консультацию и ответ на вопрос в течение 1-3 рабочих дней.