Роструд разработал стандарт кадрового менеджмента
Рубрика:
Для реализации масштабных задач, предусмотренных реформой контрольно-надзорной деятельности, требуется более высокая квалификация инспекторского состава. Именно эти люди должны принимать решения, от которых зависит жизнь и здоровье работника. Они должны разбираться во всех тонкостях трудовой сферы, включая технологические процессы, а также обладать высокими навыками работы с бизнесом, работниками и органами власти, а также иметь высокий уровень компетенций при работе с современными сложными информационными системами.
В этой связи крайне важно выстроить принципиально новую систему подготовки и обучения сотрудников, повышения их квалификации.
«Учитывая это, нами в рамках проекта подготовлен стандарт кадрового менеджмента, а также комплексная программ по повышению и переобучения персонала», - сообщил О. Украинский начальник Управления проектной деятельности в сфере трудовых отношений Роструда.
Стандарт кадрового менеджмента утвержден 30 ноября 2017 года и размещен на официальном сайте Роструда.