Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Госуслуги онлайн: за первое полугодие 2016 года жители Республики Татарстан получили более 37 миллионов услуг в электронном виде

 
11 июля 2016

Рубрика: 

11 июля 2016

Заместитель премьер-министра – министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов представил президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову доклад об итогах оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде за 1 полугодие 2016 года. В докладе была представлена подробная статистика о развитии электронных услуг, рассказано о мероприятиях по их дальнейшей популяризации среди населения.

За первое полугодие 2016 года граждане получили более 37 миллионов услуг в электронном виде. По отношению к аналогичному периоду 2015 года рост этого параметра составил 50%. Значительно увеличилось (на 74%) количество поданных через Портал госуслуг РТ электронных заявлений. Возросла у Татарстанцев и популярность записи в очередь к врачам и специалистам органов власти. Этот параметр по отношению к первому полугодию 2015 года вырос на целых 92%.

Говоря о значительном росте количества поданных заявлений и числа записей в очередь, Роман Шайхутдинов назвал категории услуг-лидеров в  этих направлениях.

С ростом популярности Портала госуслуг РТ растут и финансовые показатели его работы.

«Хочу отметить существенный рост суммы совершенных платежей. По сравнению с первым полугодием 2015 года сумма совершенных платежей увеличилась на 110 процентов и за 6 месяцев 2016 года составила 5 миллиардов 116 миллионов рублей, – подчеркнул Роман Шайхутдинов. – При этом, все чаще граждане оплачивают услуги при помощи банковских карт. Таких платежей за 6 месяцев 2016 года совершено на сумму 4 миллиарда 747 миллионов рублей (или 92% от всей суммы платежей)».

В ходе доклада был отмечен и существенный рост популярности автоплатежей среди пользователей Портала.  Автоматическая оплата пополнения школьной карты увеличилась более чем в 5 раз, оплат ЖКХ более чем в 2 раза.

Роман Шайхутдинов напомнил, что Указом Президента Российской Федерации перед субъектами Российской Федерации поставлена задача обеспечить к 2018 году достижение показателя по использованию гражданами механизма получения госуслуг в электронном виде не менее 70%. Министр информатизации и связи РТ назвал ведомства, которые успешнее всего выполняют задачу по переводу услуг в электронный формат. Среди них: ПФР, Росреестр, Минтранс РТ и ЗАГС.

Говоря об исполнении указа о переводе государственных услуг в электронный вид, Роман Шайхутдинов напомнил о необходимости подачи четкой отчётности. Это поможет лучше отслеживать динамику и своевременно выявлять и определять причины замедления темпов.

«Уважаемый Рустам Нургалиевич, в системе «Отчеты ведомств» размещены отчеты об оказании государственных и муниципальных услуг. Сейчас информация об оказании услуг публикуется ежеквартально и не содержит информации об оказании услуг территориальным отделениям федеральных органов власти. Для своевременного мониторинга исполнения показателя 601 Указа, прошу Вашего поручения Министерству экономики Республики Татарстан о ежемесячной публикации данных отчетов, а также поручения территориальным отделениям федеральных органов власти ежемесячно публиковать отчет об оказании ими своих услуг. В свою очередь готовы предоставить доступ к системе и обучить ответственных исполнителей работе в ней. Кроме того, прошу руководителей министерств и ведомств обеспечить повышение доли оказанных в электронном виде услуг», – сказал Роман Шайхутдинов.

В ходе доклада была представлена информация о количестве оказанных муниципальных услуг в электронном виде за первое полугодие 2016 года в расчете на 1 тысячу жителей. Лидерами рейтинга стали город Набережные Челны, Сабинский и Заинский муниципальные районы, жители которых в среднем получили минимум по 2 электронных услуги за прошедшие 6 месяцев 2016 года.

Особое внимание Роман Шайхутдинов обратил на тему популяризации электронных услуг. В начале 2016 года Министерством информатизации и связи были разработаны и направлены в муниципальные районы методические рекомендации по популяризации электронных услуг. Одним из разделов методических рекомендации являются типовые макеты рекламных материалов для размещения в местах приема населения – листовки, видеоролики, инструкции по регистрации личных кабинетов. Для большей наглядности докладчик представил примеры популяризации электронных услуг в Буинском, Верхне-Услонском, Дрожжановском, Черемшанском и Нурлатском районах.

Рассказал Роман Шайхутдинов и о нескольких значимых новшествах в предоставлении электронных услуг. С 1 июля 2016 года на Портале госуслуг опубликована электронная услуга по назначению основной и дополнительной компенсации родительской платы за детский сад полностью исключающая хождения заявителя в органы соцзащиты. Потенциальными получателями такой услуги являются более 100 тысяч жителей Татарстана. Также с 1 июля 2016 года в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия реализован механизм запроса сведений ЗАГС. Ежегодно ожидается порядка 400 тысяч запросов в органы ЗАГС.

В заключение, Роман Шайхутдинов напомнил о возможности использования Портала госулсуг РТ в благотворительных целях. Примером стало внесение благотворительных взносов на строительство болгарской исламской академии и воссоздание Собора Казанской иконы Божьей Матери. С 20 июня 2016 года совершено платежей на сумму более 300 тысяч рублей.

Все новости

Похожие новости

7 февраля 2024

С 03 по 05 апреля 2024 года в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Татарстанский международный форум по энергетике и энергоресурсоэффективности, в рамках которого пройдет одна из крупнейших энергетических выставок России - специализированная выставка «TatEnergyExpo».

7 ноября 2022

Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу.

22 января 2020

В 2020 году образцы аварийно-спасательных средств, к разработкам которых специалисты приступили в прошлом году, поступят на вооружение в спасательные центры.