Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

«Ростелеком» завершил разработку и приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приема платежей (ЕСПП)

 
12 сентября 2013

Рубрика: 

12 сентября 2013

 

«Ростелеком» завершил разработку и приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приема платежей (ЕСПП). Она упростит процедуру оплаты всех услуг связи Компании в любой точке России, а также позволит внедрять новые сервисы, такие как «автоплатеж» и «электронная коммерция», организовать «единую кнопку» на терминалах оплаты и предоставить другие полезные возможности.

После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приема платежей и взаимодействия с платежными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 000 договоров с контрагентами, которые различались по коммерческим и технологическим условиям работы. С целью повышения эффективности работы по сбору платежей и оптимизации затрат было принято решение о выравнивании условий сотрудничества с платежными системами и создании ЕСПП.

Централизованная система приема платежей позволила отказаться от услуг процессинговых компаний-агрегаторов и обеспечила переход к единому технологическому интерфейсу взаимодействия с агентами. Созданы условия для выравнивания комиссионного вознаграждения, повышения скорости обработки платежей (все операции отражаются в режиме онлайн), централизации отчетности. Состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте «Ростелекома». Тем самым обеспечены инструменты оплаты всех услуг компании в любой доступной для абонента точке (салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, интернет-платежи).

Запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платежными системами, а также обеспечил большую функциональность платежного сервиса. Например, в терминалах QIWI (ОСМП) был значительно упрощен сценарий приема платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет и Интерактивное ТВ), а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам станет доступен сервис «Автоплатеж» в Едином личном кабинете.

«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути. Она позволит абоненту быстро и просто оплатить любые услуги компании в любой удобной для него точке, а таковых по всей стране – несколько сотен тысяч, включая центры и салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, почтовые отделения. Можно вообще не выходя из дома пополнить баланс – достаточно зайти на сайт www.rt.ru и воспользоваться банковской картой, либо настроить автопополнение счета в Едином личном кабинете абонента. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

Все новости