Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

январь 2025

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Ростехнадзор пришел к выводу, что основной причиной падения кранов являются плохие метеусловия

 
11 июля 2013
11 июля 2013

Западно-Уральское управление Ростехнадзора проанализировало ряд аварий происшедших в 2011, 2012 и в первом полугодии 2013 с козловыми и башенными кранами и пришло к выводу, что в настоящее время участились случаи падения кранов из-за плохих метеоусловий, а именно штормовые порывы ветра скорость которых в 1,5 раза превышает скорость, указанную в ГОСТ 1451-77 «Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая. Нормы и метод определения» для г. Кирова и Кировской области.

Ярким примером является авария с башенным краном происшедшая на строительной площадке по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 188 корпус 4. 26 мая текущего года в 17ч. 40 мин.. в результате сильного порыва ветра, свыше 30 м/с, башенный кран КБ 408.21 понесло по подкрановым путям, в конце пути кран ударился о тупиковые упоры, вследствие чего произошло падение крана на близстоящий 9 этажный дом и припаркованные рядом с домом автомобили.

В ходе расследования были изучены: показания регистратора параметров, паспорт крана, инструкция по эксплуатации крана, заключение экспертизы экспертной группы, а так же видеоматериалы с камер наблюдения на которых было видно как поднялся сильный ветер под действием которого строительные материалы, строительный мусор стали подниматься в воздух, а башенный кран потащило по рельсовым путям, где в конце путей он опрокинулся.

Экспериментальным путем было установлено, что при ветровой нагрузке, превышающей допустимую для нерабочего состояния крана, а именно штормовой порыв ветра, скоростью свыше 30 м/с, противоугонные устройства (противоугонные упоры) не обеспечивают надежность крепления крана на месте стоянки.

Таким образом комиссия по техническому расследованию пришла к выводу о необходимости рекомендовать организациям, эксплуатирующим грузоподъемные краны разработать дополнительные мероприятия по противодействию угонов кранов ветром.

 

<P>Источник: <A href="http://www.udmnews.ru" target=_blank>udmnews.ru</A></P><P>При использовании материалов гиперссылка на источник обязательна.</P>

Все новости