Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

август 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Правительство РФ отменило госрегулирование цен на нефтяной попутный газ

 
13 февраля 2008
13 февраля 2008

Правительство РФ отменило госрегулирование цен на нефтяной попутный газ, реализуемый газоперерабатывающим заводам для дальнейшей переработки.

Как сообщила сегодня правительственная пресс-служба, постановлением от 9 февраля N59 соответствующие изменения внесены в постановления от 7 марта 1995 г N239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен /тарифов/" и от 15 апреля 1995 г N332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства".

Как говорилось в материалах к заседанию правительства РФ 31 января, ранее действовавшая нормативно-правовая база, позволявшая в ряде случаев обходить госрегулирование цен на нефтяной попутный газ, а также произошедшие изменения в нефтегазовой отрасли, в частности, приобретение нефтяными компаниями газоперерабатывающих заводов, реализация нефтяными компаниями и ОАО "СИБУР-Холдинг" совместных программ по увеличению объемов утилизации НПГ, привела к тому, что весьма незначительная часть объемов НПГ реализовывалась на переработку по ценам, установленным государством.

Согласно приказу Минэкономразвития "Об оптовых ценах на нефтяной /попутный/ газ, реализуемый газоперерабатывающим заводам для дальнейшей переработки", цена на нефтяной /попутный/ газ регулировалась в зависимости от содержания в нем жидкой фракции и изменялась в диапазоне от 73 до 442 руб/ 1000 куб м. Цена на каждый из компонентов в отдельности, получаемых из НПГ при переработке, а именно сухого отбензиненного газа /аналог природного газа/ и широкой фракции легких углеводородов /ШФЛУ/, гораздо выше стоимости НПГ, даже учитывая все затраты на его переработку /компремирование, отделение жидкой фракции, транспорт по магистральным газопроводам/.

Цена бензина и продуктов нефтехимии, произведенного из ШФЛУ, в десятки раз выше цены на НПГ. Именно по этой причине, даже если предположить, что нефтяной попутный газ является основополагающим источником затрат на переработку, что не соответствует истине, повышение стоимости НПГ не окажет значительного влияния на стоимость получаемой корзины продуктов его переработки.

Оценка роста цен на нефтяной попутный газ в контексте поставки продуктов его переработки - сухого отбензиненного газа и сжиженного углеводородного газа - для бытовых нужд населения показывает, что основные объемы сухого отбензиненного газа, производимого независимыми организациями /нефтяными компаниями/, не попадали под госрегулирование и практически не поставлялись населению. Что касается сжиженного газа, то при отпускной оптовой цене с заводов на уровне 10000-11000 руб/т возможный рост закупочных цен на НПГ, связанный с отменой госрегулирования, незначителен и составляет 1-3 проц от размера оптовой цены.

Источник: prime-tass.ru

Все новости