Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Правительство запускает систему взимания штрафов с тяжелых грузовиков за перевес

 
8 сентября 2015

Рубрика: 

8 сентября 2015

Вице-премьер Аркадий Дворкович согласовал план дорожной карты по борьбе с перегрузом грузовых автомобилей на всех видах дорог: федеральных, региональных и муниципальных (опубликована на government.ru).

Цель — установить системы видеофиксации и автоматического контроля веса и габаритов грузовиков массой свыше 12 т, для которых с 15 ноября проезд по федеральным дорогам станет платным.

Владельцы автодорог (например, Росавтодор, госкомпания «Автодор», муниципалитет или концессионер) получат полномочия создать систему фиксации правонарушений, передавать данные в ГИБДД и Ространснадзор, финансировать обработку и рассылку постановлений о штрафах. А Ространснадзор сможет останавливать и задерживать автомобили с перевесом. К IV кварталу 2020 г. Росавтодор и «Автодор» устроят 387 пунктов автоматического контроля.

Систему взимания штрафов проще администрировать не муниципалитетам, а компаниям, которые эксплуатируют дорогу, считает исполнительный директор по автомобильным перевозкам ГК «Желдорэкспедиция» Андрей Блинов. Такие примеры уже есть: в Забайкальском крае и в Нижнем Новгороде концессионеры будут создавать мониторинговый центр для обработки данных, систему фиксации нарушений ПДД, организовывать почтовую рассылку штрафов, но деньги собирает государство, рассказывает Наталия Резниченко из KPMG.

Нужно синхронизировать «преступление и наказание»: вводить плату и штрафы для фур одновременно, объясняет чиновник аппарата правительства.

Сейчас в правительстве обсуждается тариф для фур в 3,06 руб./км, он будет индексироваться на инфляцию. Собирать платежи за проезд по решению премьера Дмитрия Медведева будет «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС): пополам принадлежит Игорю Ротенбергу и «РТ-инвесту» (25,01% принадлежит «Ростеху»). Кредит на создание системы (27 млрд руб.) дал Газпромбанк, срок — 12 лет, т. е. до конца концессии. Бюджет оплатит всю систему в рассрочку за счет собранных средств — по 10,6 млрд руб. в год. Система контроля веса — не профиль РТИТС, занимающейся сбором платежей, а не штрафов, уточнил вчера представитель компании.

В начале 2015 г. руководитель Росавтодора Роман Старовойт поддержал просьбу регионов ввести плату за проезд большегрузного транспорта и по местным дорогам, а Минтранс подготовил поправки в закон. Регионы смогут создавать системы взимания платы, которые могут подключиться к федеральной или заключить концессионное соглашение с компанией, построившей дорогу.

Нужно законодательно обязать местные власти отдавать часть штрафов на ремонт дорог, считает Блинов. В других странах частные инвесторы привлекаются для создания и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем, можно связать в будущем новую систему с системой фиксации нарушений ПДД, рассуждает Резниченко.

Источник

Теги: 

Все новости

Похожие новости

7 февраля 2024

С 03 по 05 апреля 2024 года в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Татарстанский международный форум по энергетике и энергоресурсоэффективности, в рамках которого пройдет одна из крупнейших энергетических выставок России - специализированная выставка «TatEnergyExpo».

7 ноября 2022

Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу.

22 января 2020

В 2020 году образцы аварийно-спасательных средств, к разработкам которых специалисты приступили в прошлом году, поступят на вооружение в спасательные центры.