Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

январь 2025

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Правительство РФ одобрило концепцию "Нефтеконтроль"

 
10 августа 2010
10 августа 2010

На заседании Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы, которое состоялось 5 августа, была в основном одобрена концепция государственной системы учета и контроля за производством и перемещением нефти и нефтепродуктов (Государственная система «Нефтеконтроль»), представленная Минэнерго России, сообщает министерство.

Создание госсистемы осуществляется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, отданным после совещания по вопросам развития энергетики (Омск, 12.02.2010).

Основными целями введения Государственной системы «Нефтеконтроль» являются:

- Получение достоверной и оперативной информации о производстве, распределении и перемещении нефтяного сырья и нефтепродуктов на территории Российской Федерации (включая транзитные и импортные ресурсы), а также поставках российского нефтяного сырья и нефтепродуктов за пределы страны (на экспорт или в иных целях).

- Получение единого баланса производства, распределения и потребления нефтяного сырья и продуктов его переработки на территории Российской Федерации в разрезе отдельных видов нефтересурсов, регионов производства и потребления, объектов производства, хранения и перевалки нефтересурсов, а также видов транспорта, используемых для их перемещения.

В результате введения системы ожидается повышение прозрачности и упорядочение рынка нефтересурсов, удаление с рынка недобросовестных производителей и поставщиков нефтересурсов, сокращение теневого оборота нефтересурсов, сокращение потерь и увеличение доходной части бюджета.

Принципы работы системы «Нефтеконтроль» заключаются в учете абонентов системы путем ведения Реестров производителей нефтяного сырья, производителей нефтепродуктов и субъектов перевалки и хранения нефтепродуктов, а также в контроле за производством и перемещением нефтересурсов посредством балансового учета по всем объектам наблюдения системы на основе: данных отчетности абонентов системы; информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия; сведений о движении зарегистрированных в системе партий нефтересурсов.

Экономическая эффективность функционирования системы заключается в снижении потерь для государственного бюджета и нефтяных компаний. В частности, для государственного бюджета предполагается: снижение потерь бюджета вследствие выявления фактов хищений нефти и нефтепродуктов с объектов производственной и транспортной инфраструктуры с последующей легализацией и сбытом; снижение потерь бюджета в части таможенных поступлений, связанных с преднамеренной пересортицей видов нефтересурсов в целях ухода от уплаты таможенных платежей; снижение потерь бюджета, связанных с деятельностью неконтролируемых мини-НПЗ, не предоставляющих отчетность по своей производственной деятельности и не выполняющих требования технического регламента по качеству моторных топлив. Для нефтяных компаний - снижение потерь, связанных с недобросовестной конкуренцией, хищениями нефти и нефтепродуктов.


Источник: <A href="http://udmnews.ru" target=_blank>udmnews.ru</A>

Все новости