Письменное обращение гражданина в Гострудинспекцию
Рубрика:
Государственная инспекция труда в Республике Мордовия напомнила о требованиях к письменному обращению граждан.
Федеральным законом № 59-ФЗ установлены требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При рассмотрении обращения государственным органом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;
-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
-получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
-обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением;
-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора) не могут служить основанием для проверки.