Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

август 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

"Лукойл" просит отложить переход на бензин Евро-4 как минимум на 2 года

 
24 апреля 2008

Рубрика: 

24 апреля 2008

"Лукойл" просит отложить переход на бензин Евро-4 хотя бы на 2 года из-за того, что заводы не смогут так быстро перестроится на выпуск топлива нового поколения. Два года, по мнению компании, самый оптимистичный прогноз, потому что на деле может понадобиться и все 8 лет.

Как говорится в материалах компании, подготовленных к "круглому столу" в Госдуме, "Лукойл" предлагает перенести сроки обязательного перехода на стандарт топлив класса Евро-4 на более поздний период - не ранее 2012 года, а не с 2010 года, как предусматривается техническим регламентом.

Компания отмечает, что большинство НПЗ готово к переходу на Евро-3 с 2009 года, однако переход на выпуск бензинов Евро-4 с 2010 года для большинства заводов невозможен и требует масштабной модернизации, которая займет 4-5 лет при условии ограничений по инвестициям, привлечению подрядчиков и закупке оборудования. Однако с учетом того, что текущая ситуация на рынке оборудования, инжиниринговых и строительных услуг делает невозможным одновременную модернизацию всех НПЗ, этот срок может увеличиться до 6-8 лет.

Введение стандарта Евро-4 с 2010 года приведет к потерям в 500-750 млн долл. в год для российских НПЗ вследствие необходимости закупки большого количества МТБЭ (компонент для повышения октанового числа бензинов) или его аналогов.

Кроме того, "Лукойл" предлагает рассмотреть возможность переноса сроков запрета производства Аи-92 на более поздний срок - 2016-2018 года. В настоящее время на долю Аи-92 приходится свыше 50 проц. общего потребления автобензинов в РФ, а переход на производство Аи-95 вместо Аи-92 с 2012 года приведет к потерям в 2-2,5 млрд долл. в год для российской нефтеперерабатывающей промышленности также из-за высокой потребности в МТБЭ.

Запрет производства топлив класса Евро-2 должен начать действовать с 2009 года, Евро-3 - с 2010 года, Евро-4 - с 2013 года и запрет производства бензинов Аи-80 и Аи-92 с 2012 года.

Техрегламент предполагает разделение автомобильных бензинов и дизельного топлива на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, соответствующие стандартам евро-2, евро-3, евро-4 и евро-5.

Октановое число бензинов по исследовательскому методу у второго класса составляет 92 (по моторному методу - 83), а у третьего, четвертого и пятого классов - 95 (по моторному методу - 85).

Содержание серы в дизельном топливе второго класса должно составлять не более 500 мг/кг, третьего класса - 350 мг/кг, четвертого класса - 50 мг/кг, пятого класса - 10 мг/кг. Цетановое число должно составлять для второго класса - не менее 45, для следующих классов - не менее 51.

По статистике за 2006 год, в России производилось бензина и дизельного автомобильного топлива стандарта "евро-2" - 42,2 %, "евро-3" - 6,4 %, "евро-4" - 0,1 %. По статистике за первое полугодие 2007 года, "евро-2" - 53,8 %, "евро-3" - 8,9 %, "евро-4" - 2,3 %, - передает "Финмаркет".

Источник: oilru.com

Все новости