Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

декабрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Комиссия рассматривает шесть весрсий падения башенного крана в Екатеринбурге

 
21 марта 2008

Рубрика: 

21 марта 2008

По факту падения башенного крана в Екатеринбурге предварительно у комиссии появилось шесть предварительных версий случившегося. Об этом было заявлено на состовшемся 19 марта брифинге и.о. заместителя руководителя МТУ Ростехнадзора по УрФО Анатолия Соловьева  по расследованию причин падения башенного крана.

Напомним, происшествие случилось утром 14 марта. В результате погибли два человека: сам крановщик и мастер участка. Двое рабочих получили травмы различной степени тяжести. По предварительным данным, причиной трагедии стал перегруз крана, он рухнул в момент подъёма груза.

Руководитель комиссии по расследованию причин аварии Анатолий Соловьев проинформировал о том, что в данный момент продолжается расследование причин произошедшего несчастного случая с привлечением специалистов экспертных организаций, в том числе московских, происходит опрос свидетелей. Предварительно у комиссии появилось шесть предварительных версий случившегося, каждая из которых будет тщательно проверена. Окончательные выводы комиссия сделает после того, как будет проведена экспертиза, произведены необходимые расчеты.

Тем не менее, итоги проверок, проведенных в 2007 году, показывают, что основными причинами подобных нарушений являются отсутствие производственного контроля на предприятиях, слабая организация работы по охране труда и промышленной безопасности. Типичные поломки башенных кранов – это поломки носовых переключателей, ограничителей грузоподъемности.

В ближайшее время будут проведены проверки аналогичных кранов КБ-408 в пределах Свердловской области.

Источник: udmnews.ru

 

 

Все новости