Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

август 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Износ основных средств на ж/д транспорте России составляет 58%

 
27 февраля 2008
27 февраля 2008

Уровень износа основных средств на железнодорожном транспорте составляет 58%. Такие данные были озвучены на расширенном заседании Коллегии Ространснадзора, состоявшемся накануне под председательством руководителя ведомства Г.К.Курзенкова.

С одной стороны, в российской транспортной системе наблюдаются положительные тенденции. В частности, остановлен спад пассажирооборота. В 2009 году планируется его прирост на 13%. Совокупный грузооборот по всем видам транспорта увеличится предположительно на 39%.

Но вместе с ростом объемов перевозок, ростом интенсивности эксплуатации транспортной инфраструктуры, растут риски возникновения сбойных и чрезвычайных ситуаций.

Как результат, возникает дисбаланс между потребностями экономики и реальными возможностями транспортной системы и растет аварийность на транспорте. Это подтверждает статистика.

По данным Ространснадзора, устойчиво растет количество дорожно-транспортных происшествий. На грузовом автомобильном транспорте аварийность ежегодно увеличивается примерно на 10%.

На железнодорожном транспорте за 2007 год общее количество сходов подвижного состава в грузовых поездах возросло почти в полтора раза. На 3% выросло общее количество транспортных происшествий. На путях общего пользования ОАО «РЖД» допущено 12 крушений.

С гражданскими воздушными судами коммерческой авиации произошло 11 авиационных происшествий (включая 7 катастроф) и 921 инцидент. С воздушными судами авиации общего назначения произошло 12 авиационных происшествий, из которых 6 катастроф.

Тяжесть последствий транспортных аварий, как и количество происшествий, являются объективными показателями безопасности транспорта. К сожалению, реальной тенденции к снижению числа погибших и раненых в результате транспортной деятельности не наблюдается.

Главную причину этого Ространснадзор видит в том, что авиастроительная и судостроительная отрасли еще находятся в стадии структурных реформ и не в состоянии пополнять возникающие потребности парка новыми, высоконадежными транспортными средствами.

Средний возраст парка магистральных пассажирских самолетов продолжает расти и составляет 20 лет, средний возраст регионального парка приближается к 32 годам. Особую озабоченность вызывают проблемы с надежностью комплектующих изделий, высокой их стоимостью, плохо налаженной системой восстановления отказавших изделий.

Средний уровень износа основных средств на железнодорожном транспорте составляет 58%. За пределами нормативных сроков службы находится значительная часть подвижного состава российских железных дорог, в том числе 74% пассажирских вагонов, 84% тепловозов и 86% грузовых вагонов.

Износ подвижного состава железнодорожного транспорта необщего пользования более 70%. Превысили нормативные сроки службы 31% тепловозов и 52% электровозов.

Средний возраст автомобильного транспорта составляет 10-15 лет.

Значительным является число речных судов и судов смешанного плавания, возраст которых составляет от 30 до 50 лет. Эти суда используются исключительно в целях получения выгоды, при этом средства для повышения надежности и технического состояния самих судов выделяются минимальные.

Как следствие, перевозчики восполняют возникающий дефицит иностранными, далеко не новыми транспортными средствами.
Из трехсот тридцати пяти судоходных гидротехнических сооружений 36 находятся в предаварийном, а 10 в аварийном состоянии. Количество сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, увеличивается из года в год.

Источник: udmnews.ru

Все новости