Ижевский KIA SORENTO прошел краш-тест
Рубрика:
Лаборатория НИЦИАМТ (г. Дмитров) завершила испытание на пассивную безопасность KIA Sorento, собранного по CKD-технологии (полномасштабное производство), включающей сварку, окраску и сборку автомобилей. В результате ижевский внедорожник получил "одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) сроком на 3 года, сообщает пресс-служба ОАО "ИжАвто".
Всего ижевские внедорожники на дмитровском полигоне прошли 26 испытаний (среди них - проверка состояния светотехники, электромагнитная совместимость и некоторые другие). На каждое из проведенных испытаний был получен сертификат, подтверждающий положительные результаты.
Последним в череде испытаний стало испытание на пассивную безопасность, так называемый краш-тест. Краш-тест проходил в соответствии с требованиями ЕЭК ООН, то есть имитировал фронтальное столкновение о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием при скорости 56 км/ч.
В результате краш-теста получены положительные результаты по защите водителя и пассажира при фронтальном столкновении (правило ЕЭК ООН № 94), а также по правилу № 11 (замки и петли дверей) - проверка на открывание и закрывание дверей после испытания на разрушение.
"Краш-тест - это, прежде всего, проверка качества сварки кузова и рамы автомобиля, - отметил главный конструктор "ИжАвто" Владимир Черненко. - И это испытание Sorento прошел с достоинством. Сварные швы, выполненные в Ижевске, выдержали нагрузку удара. Подушки безопасности открылись, как следует и вовремя. Оборудование - датчики замедления, блоки преднатяжителей, пиропатроны - сработало без замедления. "Водитель" и "пассажиры" остались живы".
После краш-теста кузов также был использован для проведения испытаний на места крепления ремней безопасности, прочность сидений и подголовников (14-е, 17-е и 25-е правила ЕЭК ООН).
<P>Источник: <A href="http://www.udmnews.ru" target=_blank>udmnews.ru</A></P>